Моделирование окружения для игр. Неделя 2
CGSociety на русском
Автор: David Baldwin
Студия: CGSociety
Год: 2014
Продолжительность: 02 час 10 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya, Unreal Development Kit (UDK)
Дэвид провел несколько лет, разрабатывая игровое окружение для таких проектов как Uncharted в Naughty Dog.
И теперь он с нами для того, чтобы рассказать о том как он занимается дизайном и разработкой. Работа начинается в Maya и завершается в UDK. В процессе работы Дэвид объясняет свои подходы к игровому моделированию, созданию уровней и к интеграции технических элементов, таких как LODS и collision. Особое внимание уделяется дизайну уровней и играбельности. На протяжении этого курса вы будете получать еженедельные задания и Дэйв будет отвечать на все ваши вопросы лично.
Неделя 2 - Бесконечный пустой холст - Как превратить его во что-то стоящее
Пример перевода:
CGSociety на русском
Автор: David Baldwin
Студия: CGSociety
Год: 2014
Продолжительность: 02 час 10 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya, Unreal Development Kit (UDK)
Дэвид провел несколько лет, разрабатывая игровое окружение для таких проектов как Uncharted в Naughty Dog.
И теперь он с нами для того, чтобы рассказать о том как он занимается дизайном и разработкой. Работа начинается в Maya и завершается в UDK. В процессе работы Дэвид объясняет свои подходы к игровому моделированию, созданию уровней и к интеграции технических элементов, таких как LODS и collision. Особое внимание уделяется дизайну уровней и играбельности. На протяжении этого курса вы будете получать еженедельные задания и Дэйв будет отвечать на все ваши вопросы лично.
Неделя 2 - Бесконечный пустой холст - Как превратить его во что-то стоящее
- Основы проектирования уровней
- На что смотреть при настройке blockmesh для уровня
- Как работать с концепт-артом или без него (что делает концепт полезным)
- Задание: Настройте blockmesh вашего уровня
Пример перевода: