[CGSociety] Environment Modelling for Games Week 3 [ENG-RUS]

На русском [CGSociety] Environment Modelling for Games Week 3 [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Моделирование окружения для игр. Неделя 3

CGSociety на русском
_csOSAXM8u4.jpg


Автор: David Baldwin

Студия: CGSociety

Год: 2014

Продолжительность: 04 часа 15 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Maya, Unreal Development Kit (UDK)


Дэвид провел несколько лет, разрабатывая игровое окружение для таких проектов как Uncharted в Naughty Dog.
И теперь он с нами для того, чтобы рассказать о том как он занимается дизайном и разработкой. Работа начинается в Maya и завершается в UDK. В процессе работы Дэвид объясняет свои подходы к игровому моделированию, созданию уровней и к интеграции технических элементов, таких как LODS и collision. Особое внимание уделяется дизайну уровней и играбельности. На протяжении этого курса вы будете получать еженедельные задания и Дэйв будет отвечать на все ваши вопросы лично.

Неделя 7 - Колокольчик - Использование instances для экономии памяти и рассудка
  • Как правильно использовать instances
  • Как настроить и разместить instances в UDK
  • Задание: Добавить instanced geo на уровень для завершения работы над ним


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
153
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus