[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 6 [ENG-RUS]

На русском [CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 6 [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Искусство создания 3d персонажа для игр: Часть 6

CGcircuit на русском
1205.CGcircuit-3d-Character-Art-for-Games-Volume-6.png


Автор: Hai Phan

Студия: CGcircuit

Год: 2014

Продолжительность: 06 часов 00 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: 3D-Coat, Maya, Marmoset Toolbag, Photoshop


Описание на русском:

В последней части серии видео уроков, посвященных искусству создания 3D-персонажа для игростроя, речь пойдет о текстурировании и шейдинге. Кроме технических нюансов мы поговорим о художественном подходе к текстурированию, рассмотрим точные и гибкие способы работы, а также приемы эффективной презентации 3D-персонажа.

К этому видео также прилагается моя поставленная в позу модель Хель, которую я демонстрировал во всей серии видео уроков, включая полноразмерные текстуры и файл сцены для использования в учебных целях.

Требования:

Знания в области 3D-графики.

Часть 6:
Chapter 1: What Makes a Good Texture? (22:37)
Chapter 2: Set up & Preparation (16:10)
Chapter 3: Diffuse (68:42)
Chapter 4: Specular (70:54)
Chapter 5: Specific details (81:56)
Chapter 6: Texturing Tips (47:51)
Chapter 7: Presentation & Final Words (33:51)



Hai Phan

Хай Фэн
специализируется на искусстве создания персонажей для разработки игр (это обычно включает в себя все, от концепции и проектной работы, до реальной разработки 3d моделей и текстур). Он окончил художественную школу в SCAD, а затем занимался 3d моделированием для морских субподрядчиков, прежде чем он окончательно перешел в разработку игр. Он работал в ArenaNet над серией Guild Wars почти 5 лет, в основном в проектировании и изготовлении доспехов. Потом он перешел на работу в Trion Worlds, где он был ведущим и старший художник по персонажам в Rift. В настоящее время Хай Фэн старший художник по персонажам в Blizzard Entertainment.

Опыт работы:
Старший художник по персонажам (Senior Character Artist) @ Blizzard Entertainment
Ведущий и старший художник по персонажам (Lead & Senior Character Artist) @ Trion Worlds
Художник по персонажам (Character Artist) @ ArenaNet

Образование:

BFA - Savannah College of Art & Design - Computer Art


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
161
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus

Similar resources

[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 1 [ENG-RUS] cg-rus
Видеокурс: Искусство создания 3d персонажа для игр: Часть 1 (редакция перевода №2) CGcircuit на русс
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
1
Просмотры
251
Обновлено
[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 2 [ENG-RUS] cg-rus
Видеокурс: Искусство создания 3d персонажа для игр: Часть 2 (редакция перевода №2) CGcircuit на русс
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
0
Просмотры
187
Обновлено
[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 3 [ENG-RUS] cg-rus
Видеокурс: Искусство создания 3d персонажа для игр: Часть 3 (редакция перевода №2) CGcircuit на русс
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
1
Просмотры
182
Обновлено
[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 4 [ENG-RUS] cg-rus
Видеокурс: Искусство создания 3d персонажа для игр: Часть 4 (редакция перевода №2) CGcircuit на русс
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
1
Просмотры
157
Обновлено
[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 5 [ENG-RUS] cg-rus
Видеокурс: Искусство создания 3d персонажа для игр: Часть 5 CGcircuit на русском
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
0
Просмотры
161
Обновлено