[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 3 [ENG-RUS]

На русском [CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 3 [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Искусство создания 3d персонажа для игр: Часть 3
(редакция перевода №2)

CGcircuit на русском
1205.CGcircuit-3d-Character-Art-for-Games-Volume-3.png



Автор: Hai Phan

Студия: CGcircuit

Год: 2013

Продолжительность: 1 час 17 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Maya


Описание на русском:

Изначально в этом видео я хотел также поговорить о UV-развертке и запекании карт, но затем решил, что низкополигональное моделирование заслуживает отдельной части!

В этом уроке мы рассмотрим создание оптимизированных мешей, которые хорошо ведут себя в UVLayout, а также при деформациях и запекании карт нормалей. Обсуждаемые здесь навыки можно применить где угодно, поэтому я не привязываюсь к какой-то определенной программе.

К видео также прилагается бесплатная базовая женская модель с UV-разверткой в формате .obj. Её полигонаж составляет около 3.5 тыс. треугольников и наглядно демонстрирует затронутые концепции.

Требования:
Навыки полигонального моделирования. Наличие высокополигонального исходного меша для ретопологии.

Об авторе:
Хай Фэн
специализируется на искусстве создания персонажей для разработки игр (это обычно включает в себя все, от концепции и проектной работы, до реальной разработки 3d моделей и текстур). Он окончил художественную школу в SCAD, а затем занимался 3d моделированием для морских субподрядчиков, прежде чем он окончательно перешел в разработку игр. Он работал в ArenaNet над серией Guild Wars почти 5 лет, в основном в проектировании и изготовлении доспехов. Потом он перешел на работу в Trion Worlds, где он был ведущим и старший художник по персонажам в Rift. В настоящее время Хай Фэн старший художник по персонажам в Blizzard Entertainment.

Опыт работы:
Старший художник по персонажам (Senior Character Artist) @ Blizzard Entertainment
Ведущий и старший художник по персонажам (Lead & Senior Character Artist) @ Trion Worlds
Художник по персонажам (Character Artist) @ ArenaNet

Образование:

BFA - Savannah College of Art & Design - Computer Art


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
1
Просмотры
181
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus

Similar resources

[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 1 [ENG-RUS] cg-rus
Видеокурс: Искусство создания 3d персонажа для игр: Часть 1 (редакция перевода №2) CGcircuit на русс
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
1
Просмотры
251
Обновлено
[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 2 [ENG-RUS] cg-rus
Видеокурс: Искусство создания 3d персонажа для игр: Часть 2 (редакция перевода №2) CGcircuit на русс
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
0
Просмотры
187
Обновлено
[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 4 [ENG-RUS] cg-rus
Видеокурс: Искусство создания 3d персонажа для игр: Часть 4 (редакция перевода №2) CGcircuit на русс
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
1
Просмотры
157
Обновлено
[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 5 [ENG-RUS] cg-rus
Видеокурс: Искусство создания 3d персонажа для игр: Часть 5 CGcircuit на русском
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
0
Просмотры
161
Обновлено
[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 6 [ENG-RUS] cg-rus
Видеокурс: Искусство создания 3d персонажа для игр: Часть 6 CGcircuit на русском
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
0
Просмотры
161
Обновлено