Искусство создания 3d персонажа для игр: Часть 4
(редакция перевода №2)
CGcircuit на русском
Автор: Hai Phan
Студия: CGcircuit
Год: 2013
Продолжительность: 72 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya
Описание на русском:
В 4 части серии уроков, посвящённых искусству создания 3D-персонажа для видео игр и созданию UV-развертки, я детально покажу, как работать с UV, а также продемонстрирую, как использовать несколько текстур, отзеркаливать или смещать UV, оптимизировать и работать с разверткой во избежание проблем при запекании текстур. К видео также прилагается файл сцены из видео урока с UV, расположенными специальным образом для создания бесшовной текстуры. Во время демонстрации я работаю в Maya, но затронутые концепции применимы для любого 3D-редактора, в котором вы привыкли работать. Часовой и более инструктаж, достойный внимания.
Требования:
Базовые навыки работы с инструментами UV-развертки в любом приложении.
Спойлер: Оригинальное описание
Hai Phan
Хай Фэн специализируется на искусстве создания персонажей для разработки игр (это обычно включает в себя все, от концепции и проектной работы, до реальной разработки 3d моделей и текстур). Он окончил художественную школу в SCAD, а затем занимался 3d моделированием для морских субподрядчиков, прежде чем он окончательно перешел в разработку игр. Он работал в ArenaNet над серией Guild Wars почти 5 лет, в основном в проектировании и изготовлении доспехов. Потом он перешел на работу в Trion Worlds, где он был ведущим и старший художник по персонажам в Rift. В настоящее время Хай Фэн старший художник по персонажам в Blizzard Entertainment.
Опыт работы:
Старший художник по персонажам (Senior Character Artist) @ Blizzard Entertainment
Ведущий и старший художник по персонажам (Lead & Senior Character Artist) @ Trion Worlds
Художник по персонажам (Character Artist) @ ArenaNet
Образование:
BFA - Savannah College of Art & Design - Computer Art
Пример перевода:
(редакция перевода №2)
CGcircuit на русском
Автор: Hai Phan
Студия: CGcircuit
Год: 2013
Продолжительность: 72 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya
Описание на русском:
В 4 части серии уроков, посвящённых искусству создания 3D-персонажа для видео игр и созданию UV-развертки, я детально покажу, как работать с UV, а также продемонстрирую, как использовать несколько текстур, отзеркаливать или смещать UV, оптимизировать и работать с разверткой во избежание проблем при запекании текстур. К видео также прилагается файл сцены из видео урока с UV, расположенными специальным образом для создания бесшовной текстуры. Во время демонстрации я работаю в Maya, но затронутые концепции применимы для любого 3D-редактора, в котором вы привыкли работать. Часовой и более инструктаж, достойный внимания.
Требования:
Базовые навыки работы с инструментами UV-развертки в любом приложении.
Спойлер: Оригинальное описание
Hai Phan
Хай Фэн специализируется на искусстве создания персонажей для разработки игр (это обычно включает в себя все, от концепции и проектной работы, до реальной разработки 3d моделей и текстур). Он окончил художественную школу в SCAD, а затем занимался 3d моделированием для морских субподрядчиков, прежде чем он окончательно перешел в разработку игр. Он работал в ArenaNet над серией Guild Wars почти 5 лет, в основном в проектировании и изготовлении доспехов. Потом он перешел на работу в Trion Worlds, где он был ведущим и старший художник по персонажам в Rift. В настоящее время Хай Фэн старший художник по персонажам в Blizzard Entertainment.
Опыт работы:
Старший художник по персонажам (Senior Character Artist) @ Blizzard Entertainment
Ведущий и старший художник по персонажам (Lead & Senior Character Artist) @ Trion Worlds
Художник по персонажам (Character Artist) @ ArenaNet
Образование:
BFA - Savannah College of Art & Design - Computer Art
Пример перевода: