Учебное пособие по созданию подобия персонажа в Zbrush
Год: 2021
Язык: Английский
Страница курса: Udemy - Zbrush Character Likeness Sculpting Tutorial
Файлы проекта: Да
Продолжительность: 31 час 59 минут
Описание:
Вам нужен курс, который объяснит весь процесс создания образа персонажа в ZBrush? Хотите лучше понять, как я создаю реалистичный портрет, используя только ссылки на фотографии и знания анатомии? Если это так, то я приветствую вас на курсе Nexttut Education "Создание подобия персонажей в Zbrush".
В этом курсе я хочу поделиться с вами всем, что я делаю для создания полного и реалистичного портрета Энтони Хопкинса, и познакомить вас с этим удивительным путешествием по изучению и воссозданию знаменитых портретов. Это, безусловно, самый сложный навык, которым может обладать 3d-моделист персонажей, поскольку мы всегда должны быть озабочены развитием нашего восприятия и навыков лепки.
Делясь своим процессом, я действительно хочу заставить вас открыть глаза и совершенно по-новому взглянуть на то, как вы воспринимаете свои рекомендации и как вы могли бы воплотить их в процессе создания скульптуры.
Мы будем развивать более четкое восприятие, используя множество методов для сравнения расстояний, различных форм лица, а также для понимания некоторых наиболее важных особенностей анатомических структур человеческого лица.
Мы научимся распознавать эти особенности в эталоне и проверять, совпадают ли они на модели. Мы начинаем с создания довольно простой и универсальной базовой сетки, ориентируясь на хорошую топологию для создания портретов. Затем мы сначала создадим основные формы, чтобы добиться общего сходства объемов и силуэтов.
После того, как мы нарушим симметрию, начнется самое интересное! Мы постараемся еще больше увеличить общий объем, но сейчас мы начинаем создавать реалистичные морщины и складки на лице.
И, наконец, мы рассмотрим весь мой процесс создания деталей поверхности, таких как поры кожи или третичные формы, как их обычно называют. И для этого мы сосредоточимся на использовании только стандартных шрифтов, которые есть в Zbrush, таким образом, каждый сможет создать потрясающую реалистичную детализацию кожи, растушевывая и полностью понимая, как применять каждый из них.
Еще не удовлетворены? Более того, мы также расскажем, как я моделировала, лепила и детализировала его одежду, как я укладывала его волосы с помощью волоконной сетки, а также как сделать действительно красивый многоцветный рисунок на вашей модели, даже в оттенках серого, имитируя оттенки кожи и реалистично рисуя глаза.
Чему вы научитесь:
Содержание: 5 разделов • 88 лекций
Трейлер:
СКАЧАТЬ:
Год: 2021
Язык: Английский
Страница курса: Udemy - Zbrush Character Likeness Sculpting Tutorial
Файлы проекта: Да
Продолжительность: 31 час 59 минут
Описание:
Вам нужен курс, который объяснит весь процесс создания образа персонажа в ZBrush? Хотите лучше понять, как я создаю реалистичный портрет, используя только ссылки на фотографии и знания анатомии? Если это так, то я приветствую вас на курсе Nexttut Education "Создание подобия персонажей в Zbrush".
В этом курсе я хочу поделиться с вами всем, что я делаю для создания полного и реалистичного портрета Энтони Хопкинса, и познакомить вас с этим удивительным путешествием по изучению и воссозданию знаменитых портретов. Это, безусловно, самый сложный навык, которым может обладать 3d-моделист персонажей, поскольку мы всегда должны быть озабочены развитием нашего восприятия и навыков лепки.
Делясь своим процессом, я действительно хочу заставить вас открыть глаза и совершенно по-новому взглянуть на то, как вы воспринимаете свои рекомендации и как вы могли бы воплотить их в процессе создания скульптуры.
Мы будем развивать более четкое восприятие, используя множество методов для сравнения расстояний, различных форм лица, а также для понимания некоторых наиболее важных особенностей анатомических структур человеческого лица.
Мы научимся распознавать эти особенности в эталоне и проверять, совпадают ли они на модели. Мы начинаем с создания довольно простой и универсальной базовой сетки, ориентируясь на хорошую топологию для создания портретов. Затем мы сначала создадим основные формы, чтобы добиться общего сходства объемов и силуэтов.
После того, как мы нарушим симметрию, начнется самое интересное! Мы постараемся еще больше увеличить общий объем, но сейчас мы начинаем создавать реалистичные морщины и складки на лице.
И, наконец, мы рассмотрим весь мой процесс создания деталей поверхности, таких как поры кожи или третичные формы, как их обычно называют. И для этого мы сосредоточимся на использовании только стандартных шрифтов, которые есть в Zbrush, таким образом, каждый сможет создать потрясающую реалистичную детализацию кожи, растушевывая и полностью понимая, как применять каждый из них.
Еще не удовлетворены? Более того, мы также расскажем, как я моделировала, лепила и детализировала его одежду, как я укладывала его волосы с помощью волоконной сетки, а также как сделать действительно красивый многоцветный рисунок на вашей модели, даже в оттенках серого, имитируя оттенки кожи и реалистично рисуя глаза.
Чему вы научитесь:
- Правильная анатомия лица
- Сопоставление лица с эталонными изображениями
- Реалистичные морщины и детализация кожи на лице
Содержание: 5 разделов • 88 лекций
Трейлер:
СКАЧАТЬ:
Ссылка доступна для пользователей групп(ы): Премиум
Внимание! Все материалы предоставлены только для ознакомления!