Blender: Создайте реалистичный BMW 507 от начала до конца
Год: 2022
Язык: Английский
Страница курса: Udemy - Blender: Create Realistic BMW 507 From Start to Finish
Файлы проекта: Да
Продолжительность: 19 часов 25 минут
Описание:
Всем привет, меня зовут Марван Хуссейн, я 3D-художник и работаю в области 3D уже 9 лет, мне нравится использовать Blender для создания всего, что я захочу, и в этом курсе мы узнаем, как создать автомобиль BMW 1957 года выпуска от начала до конца с помощью Blender 2.92.
Создать такой автомобиль, как BMW 507, немного сложно, потому что поверхность у него изогнутая, или, я бы сказал, органичная, а не плоская, именно по этой причине создание таких автомобилей, как BMW 507, немного затруднено, но при правильной технике моделирования можно добиться очень чистых результатов.
И что самое замечательное в Blender, так это то, что он может эффективно обрабатывать такого рода органическое моделирование с помощью модификатора ShrinkWrap, это секрет, который я использую, чтобы устранить любые плохие оттенки на поверхности.
Итак, мы рассмотрим все детали, которые вы видели во вступительном видео, если вы не видели вступление, я советую вам сначала посмотреть его, чтобы увидеть конечный результат и то, как он выглядит.
Когда процесс моделирования закончится, мы перейдем к разделу "Материалы", где мы узнаем, как создать материал для окраски автомобиля и другие материалы, такие как резина, хром, пластик и железо, этот раздел будет очень увлекательным и информативным.
Оснащение, да, мы оснастим машину и научимся использовать арматуру шаг за шагом, сначала мы добавим все необходимые элементы, а затем научимся создавать с ними взаимосвязь, используя такие ограничения, как ограничения на амортизацию колеи и ограничения на трансформацию.
А теперь пришло время отрисовать сцену, мы добавим камеру и сделаем хороший снимок, а также изучим технику использования DOF (глубины резкости) для съемки крупным планом.
Это все о курсе, в двух словах, внутри курса есть масса информации, которая поднимет ваш уровень и способности до продвинутого уровня, когда дело дойдет до моделирования автомобилей.
Последнее, что я хочу добавить, это то, что если вы закончите этот курс и научитесь создавать автомобили в целом, это означает, что вы сможете продавать их онлайн и зарабатывать немного денег.
Содержание: 8 разделов • 66 лекций
Трейлер:
СКАЧАТЬ:
Год: 2022
Язык: Английский
Страница курса: Udemy - Blender: Create Realistic BMW 507 From Start to Finish
Файлы проекта: Да
Продолжительность: 19 часов 25 минут
Описание:
Всем привет, меня зовут Марван Хуссейн, я 3D-художник и работаю в области 3D уже 9 лет, мне нравится использовать Blender для создания всего, что я захочу, и в этом курсе мы узнаем, как создать автомобиль BMW 1957 года выпуска от начала до конца с помощью Blender 2.92.
Создать такой автомобиль, как BMW 507, немного сложно, потому что поверхность у него изогнутая, или, я бы сказал, органичная, а не плоская, именно по этой причине создание таких автомобилей, как BMW 507, немного затруднено, но при правильной технике моделирования можно добиться очень чистых результатов.
И что самое замечательное в Blender, так это то, что он может эффективно обрабатывать такого рода органическое моделирование с помощью модификатора ShrinkWrap, это секрет, который я использую, чтобы устранить любые плохие оттенки на поверхности.
Итак, мы рассмотрим все детали, которые вы видели во вступительном видео, если вы не видели вступление, я советую вам сначала посмотреть его, чтобы увидеть конечный результат и то, как он выглядит.
Когда процесс моделирования закончится, мы перейдем к разделу "Материалы", где мы узнаем, как создать материал для окраски автомобиля и другие материалы, такие как резина, хром, пластик и железо, этот раздел будет очень увлекательным и информативным.
Оснащение, да, мы оснастим машину и научимся использовать арматуру шаг за шагом, сначала мы добавим все необходимые элементы, а затем научимся создавать с ними взаимосвязь, используя такие ограничения, как ограничения на амортизацию колеи и ограничения на трансформацию.
А теперь пришло время отрисовать сцену, мы добавим камеру и сделаем хороший снимок, а также изучим технику использования DOF (глубины резкости) для съемки крупным планом.
Это все о курсе, в двух словах, внутри курса есть масса информации, которая поднимет ваш уровень и способности до продвинутого уровня, когда дело дойдет до моделирования автомобилей.
Последнее, что я хочу добавить, это то, что если вы закончите этот курс и научитесь создавать автомобили в целом, это означает, что вы сможете продавать их онлайн и зарабатывать немного денег.
Содержание: 8 разделов • 66 лекций
Трейлер:
СКАЧАТЬ:
Ссылка доступна для пользователей групп(ы): Премиум
Внимание! Все материалы предоставлены только для ознакомления!