Skillshare - Photoshop Compositing In Adobe Photoshop CC 2021

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация

julia1612

Модератор

Команда форума
26 Фев 2024
1,141
23
38

Создание композиций в Photoshop в Adobe Photoshop CC 2021​


1714204695670.jpeg


Год: 2020

Язык: Английский

Страница курса: Skillshare - Photoshop Compositing In Adobe Photoshop CC 2021

Файлы проекта: Да

Продолжительность: 1 час 54 минуты



Описание:

Узнайте, как создавать потрясающие композиции в Photoshop у профессионала с десятилетним стажем работы в этой области! К концу этого курса вы создадите свой собственный композит и будете полностью готовы продолжать творить, что душе угодно!

Я Том Кай, профессиональный фотограф и графический дизайнер с невероятной страстью к творчеству. Я работаю в сфере творчества последние 10 лет и за это время узнал много полезной информации, которой хочу поделиться с ВАМИ! Я рад видеть вас на моем курсе "Композитинг в Photoshop в Adobe Photoshop CC 2021" Если вы хотите увидеть больше моих работ, я рекомендую вам посетить мой веб-сайт ЗДЕСЬ или подписаться на instagram @therealtomkai, или вы можете просто нажать ЗДЕСЬ