Skillshare - Photoshop Composite Masterclass: Flower Face

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация

julia1612

Модератор

Команда форума
26 Фев 2024
1,141
23
38

Мастер-класс Photoshop Composite: Цветочное лицо​


1714205511322.png


Год: 2020

Язык: Английский

Страница курса: Skillshare - Photoshop Composite Masterclass: Flower Face

Файлы проекта: Да

Продолжительность: 1 час 37 минут



Описание:

Узнайте, как создать потрясающее цветочное лицо Photoshop Composite от десятилетнего профессионала в этой области! К концу этого курса вы создадите свое собственное цветочное лицо и будете полностью готовы продолжать творить в свое удовольствие!

Я Том Кай, профессиональный фотограф и графический дизайнер с невероятной страстью к творчеству. Я работаю в сфере творчества последние 10 лет и за это время узнал много полезной информации, которой хочу поделиться с ВАМИ! Я рад видеть вас на моем курсе "Мастер-класс по композитингу Photoshop: цветочное лицо" Если вы хотите увидеть больше моих работ, я рекомендую вам посетить мой веб-сайт ЗДЕСЬ или подписаться на Instagram @therealtomkai, или вы можете просто нажать ЗДЕСЬ

Умение создавать композиции в Photoshop - абсолютно необходимый навык для любого дизайнера или фотографа. Это не только круто смотрится, но и открывает безграничные творческие возможности и даже может привлечь к вам платящих клиентов! В этой части моей серии мастер-классов Photoshop Composite вы узнаете, как создать одну из самых знаковых композитных работ Photoshop - "Цветочное лицо". Я видел, как этот особый стиль использовался для продажи и продвижения ювелирных изделий, парфюмерии и даже одежды. Это очень универсальная и неподвластная времени техника, которую можно использовать в вашей повседневной работе.