Skillshare - Learn how to create a Duffle Bag using Marvelous Designer and ZBrush

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация

julia1612

Модератор

Команда форума
26 Фев 2024
1,141
23
38

Узнайте, как создать спортивную сумку с помощью Marvelous Designer и ZBrush​


1714211985548.png


Год: 2020

Язык: Английский

Страница курса: Skillshare - Learn how to create a Duffle Bag using Marvelous Designer and ZBrush

Файлы проекта: Да

Продолжительность: 4 час 1 минута



Описание:

Я поделюсь с вами своим мыслительным процессом и объясню, почему я использую именно эти инструменты. Я покажу вам свою технику создания спортивной сумки для анимации или рендеринга. Этот курс предназначен для людей, которые знакомы с Marvelous Designer и ZBrush. Но новички в программном обеспечении могут быстро освоить его.

Я разбил это на 20 удобных для просмотра видеороликов (от 5 до 20 минут каждое), у меня нет никаких ускоряющих видеороликов, все видео записываются в режиме реального времени, и я стараюсь быть максимально прозрачным с инструментами и методами, которые я показываю.

Техники, которые вы изучаете в этих видеороликах, можно применить к сумкам любого типа: сумочкам, портмоне, сумкам-хобо, клатчам, рюкзакам, сумкам через плечо, сумкам через плечо и кожаным сумкам-тоутерам.

В этом курсе рассматриваются все аспекты процесса проектирования сумки, от сбора эталонных образцов и выкроек для шитья до создания 2d-выкроек для шитья, детализации их в ZBrush и, наконец, рендеринга модели в размере CC.

Некоторые темы, которые рассматриваются в курсе по спортивной сумке
  • Как использовать инструмент прямоугольник для создания простых узоров для нашей сумки
  • Как использовать инструмент 3d сшивания в 3D-представлении.
  • Как импортировать несколько аватаров, которые помогут нам создать образ сумки в Marvelous Designer.
  • Как создать простые 3D пряжки и превратить их в кисточку-сеточку.
  • Как добавить пуговицы в Marvelouse Designer. Как создать молнию в Marvelous Designer.
  • Как добавить детали 3D-шитья в Marvelous Designer.
  • Как удалить и очистить модель MD в ZBrush.
  • Как отобразить в УФ-режиме все детали, из которых состоит сумка
  • Как уменьшить размер нашей 3D-сумки, сохранив УФ-излучение. Я покажу, как подготовить модель к затенению, освещению и рендерингу в Adobe Dimension.


Содержание:
1. Введение
2. Планирование и блокирование основных форм
3. Создание ручек
4. Создание ремней
5. Плечевые ремни
6. Создание застежки-молнии
7. Создание верхнего чехла
8. Создание ремешка для чехла и добавление пуговиц
9. Изменение формы сумки
10. Создание металлических пряжек в ZBrush
11. Создание сумки
12. Превращение выкроек в квадрациклы и финальные детали
13. Добавление деталей для сшивания
14. Импорт сумки в ZBrush и подготовка вспомогательных инструментов
15. Очистите топологию и добавьте толщины
16. Добавление 3D-строчек и деталей
17. 3D-сумка для УФ-отображения в ZBrush
18. Добавление мелких деталей и финальных штрихов в ZBrush
19. Удаление вспомогательных инструментов и подготовка их к Adobe Dimension
20. Настройка источников света и шейдеров в Adobe Dimension
21. Создание окончательного изображения


Трейлер:



СКАЧАТЬ:

Ссылка доступна для пользователей групп(ы): Премиум


Внимание! Все материалы предоставлены только для ознакомления!
 
Последнее редактирование: