Скульптинг человеческих глаз в ZBrush
Digital Tutors на русском
Автор: Justin Marshall
Студия: Digital Tutors
Год: 2013
Продолжительность: 34 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Pixologic ZBrush 4R5
Глаза наших персонажей должны быть одними из самых ярких черт их образа. И не смотря на то, что у всех людей глаза разные, существуют ключевые элементы, характерные практически для всех человеческих персонажей.
Наша задача – добиться уникального вида глаз, вместе с тем соблюдая его основные элементы строения. В этом курсе мы узнаем об основных формах и ключевых элементах глаз человека.
Используя ZBrush, мы создадим верхнюю и нижнюю область вокруг глазного яблока. Мы будем использовать DynaMesh и добавлять кривые, чтобы быстро придать форму векам и добавить объем. Кисти, такие как Polishи Pinch, позволят нам получить более четкую форму, а кисть Move будет отличным инструментом для перемещения скульптурированных частей, чтобы добиться нашей конечной цели.
В конце курса вы будете лучше понимать структуру области вокруг глаз человека, и вам будет гораздо легче скульптурировать глаза для человеческих персонажей.
Пример перевода:
Digital Tutors на русском
Автор: Justin Marshall
Студия: Digital Tutors
Год: 2013
Продолжительность: 34 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Pixologic ZBrush 4R5
Глаза наших персонажей должны быть одними из самых ярких черт их образа. И не смотря на то, что у всех людей глаза разные, существуют ключевые элементы, характерные практически для всех человеческих персонажей.
Наша задача – добиться уникального вида глаз, вместе с тем соблюдая его основные элементы строения. В этом курсе мы узнаем об основных формах и ключевых элементах глаз человека.
Используя ZBrush, мы создадим верхнюю и нижнюю область вокруг глазного яблока. Мы будем использовать DynaMesh и добавлять кривые, чтобы быстро придать форму векам и добавить объем. Кисти, такие как Polishи Pinch, позволят нам получить более четкую форму, а кисть Move будет отличным инструментом для перемещения скульптурированных частей, чтобы добиться нашей конечной цели.
В конце курса вы будете лучше понимать структуру области вокруг глаз человека, и вам будет гораздо легче скульптурировать глаза для человеческих персонажей.
Пример перевода: