[CGcircuit] Realistic Face with Zbrush and Mari [ENG-RUS]

На русском [CGcircuit] Realistic Face with Zbrush and Mari [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Создание фотореалистичной модели головы в программах Zbrush и Mari

CGcircuit на русском
735.CGcircuit-Realistic-Face-with-Zbrush-and-Mari.png


Автор: Tomas Sackmann

Студия: CGcircuit

Год: 2021

Продолжительность: 08 часа 52 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Mari 4.7, Maya 2020, Photoshop 2021, Substance Painter, Zbrush 2021


Описание:
В этом онлайн-курсе учащиеся узнают, как в программах Zbrush, Maya и Mari создаётся реалистичное человеческое лицо (+голова), пригодное к профессиональному применению.

Начнем с двумерных рисунков-концепций, в качестве основы, однако, прорабатывать детали лица будем уже на основе фото-референсов реальных людей и базируясь на настоящей анатомии.
Скульптинг (3х-мерная лепка) будет делаться в Zbrush, ретопология и UV-развертка – в Maya, а текстурирование - в Mari, причем с применением объемных текстур с ресурса Texturing XYZ. Кроме того, немного будет применяться Substance Painter (для создания некоторых масок).

Данный курс был разработан для пользователей начинающего и среднего уровня со страстью к реализму и желанием работать с человеческими лицами.
Это уже второе обучающее пособие, где мы показываем как создается 3D модель персонажа профессионального уровня.
Для этого курса очень желательно было бы иметь базовые знания по Zbrush, Maya и Mari, так как здесь мы обучаем не программному обеспечению, как таковому, а основам создания персонажа, соответствующим методам и рабочему процессу, дабы в результате получалась грамотная, профессиональная модель.

Предполагается, что по окончании курса, люди (внимательно просмотревшие его) смогут самостоятельно воспроизводить реалистичные человеческие лица, используя показанные методики и рабочий процесс, которые, кстати, применялись (и применяются) для производства художественных фильмов и сериалов, например, таких как «Пираты Карибского моря», «Викинги» или «Игра престолов».

Умение создавать лица – главный элемент в работе персонажника (и главное требование при получении работы в качестве художника по персонажам).

Про преподавателя:
Я дизайнер из Аргентины, специалист по 3D-персонажам и сопутствующим ассетам, работаю фрилансером в разных отраслях, мне нравятся делать проекты с реалистичными персонажами, я стараюсь постоянно развиваться и раздвигать границы возможного.
Одним из моих последних проектов был “Bedouin Elf ''. С ним мне посчастливилось попасть на Zbrush Summit 2020 Highlights, что дало мне широкую известность.

Буду рад поделиться своими методами/подходами и помочь Вам сделать первые шаги в удивительном мире создания персонажей.


Другие части:
[CGCircuit] Concept Selection: 3D Character art [ENG-RUS]
[CGCircuit] Realistic 3D Character with Zbrush [ENG-RUS]
[CGcircuit] Realistic Face with Zbrush and Mari [ENG-RUS]
[CGCircuit] Realistic 3D Clothing [ENG-RUS]
[CGCircuit] Realistic Character Props [ENG-RUS]



Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
38
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus