Профессиональное кодирование игр на движке Unreal Engine
Год: 2023
Язык: Английский
Страница курса: Udemy - Pro Unreal Engine Game Coding
Файлы проекта: Да
Продолжительность: 27 часов 39 минут
Описание:
Привет всем, и добро пожаловать на курс "Профи", "Unreal Engine", "Кодирование игр". он же "Черная книга", но почему именно "Черная книга"? Что ж, просто посмотрите короткое видео для ознакомления, если хотите получить полное представление. Но если вы любите читать, то около 25 лет назад, когда я только начинал работать в игровой индустрии, появилась именно такая "черная книга". Книга по графическому программированию, полная мистики кодирования, написанная выдающимся программистом Майклом Абрашем. И эта черная книга потребовала от многих программистов, таких как я, от простой компетентности до способности создавать на экране нечто сродни волшебству. Это было легендарно.
Естественно, с тех пор многое изменилось, и в этом курсе мы подготовили новую "черную книгу" для нового поколения, серию мастер-классов по разработке игр на движке Unreal Engine для 2020-х годов. Я хочу рассказать вам, ребята, о том, что Майкл Абраш дал моему поколению. Я собираюсь превратить вас из новичка в Unreal Engine в настоящего профессионала и ценного сотрудника для любого работодателя.
Моя последняя игра, GRIP: Combat Racing, будет в центре внимания во второй половине этого курса, и мы сможем увидеть очень многое из того, что происходит под капотом. Мы собираемся раскрыть все ее секреты. На этом пути вы пройдете путь от новичка в C++ до написания самой сложной гоночной игры, над которой я когда-либо работал, и я написал несколько таких игр. Но если это звучит пугающе, не волнуйтесь, у нас все получится. Вместе мы сможем это сделать.
Я буду излагать материал в деловом стиле, обходя стороной большую часть того, что вам не нужно знать, сосредоточившись на том, чем вы действительно занимаетесь, и приводя убедительные примеры того, как применять то, чему вас здесь научат. Это не академическая работа, это работа в реальном мире, и работа, выполненная качественно. Это материал, взятый прямо с поля битвы разработки игр. После того, как вы освоите все основные принципы, я познакомлю вас с приемами и техниками, алгоритмами и идеями, накопленными за десятилетия работы с программным обеспечением, которые вы сможете применить во многих игровых жанрах. Мы собираемся превратить вас в ниндзя Unreal Engine.
Так что готовься, программист номер один, потому что у нас есть над чем поработать.
Содержание: 14 разделов • 129 лекций
Трейлер:
СКАЧАТЬ:
Год: 2023
Язык: Английский
Страница курса: Udemy - Pro Unreal Engine Game Coding
Файлы проекта: Да
Продолжительность: 27 часов 39 минут
Описание:
Привет всем, и добро пожаловать на курс "Профи", "Unreal Engine", "Кодирование игр". он же "Черная книга", но почему именно "Черная книга"? Что ж, просто посмотрите короткое видео для ознакомления, если хотите получить полное представление. Но если вы любите читать, то около 25 лет назад, когда я только начинал работать в игровой индустрии, появилась именно такая "черная книга". Книга по графическому программированию, полная мистики кодирования, написанная выдающимся программистом Майклом Абрашем. И эта черная книга потребовала от многих программистов, таких как я, от простой компетентности до способности создавать на экране нечто сродни волшебству. Это было легендарно.
Естественно, с тех пор многое изменилось, и в этом курсе мы подготовили новую "черную книгу" для нового поколения, серию мастер-классов по разработке игр на движке Unreal Engine для 2020-х годов. Я хочу рассказать вам, ребята, о том, что Майкл Абраш дал моему поколению. Я собираюсь превратить вас из новичка в Unreal Engine в настоящего профессионала и ценного сотрудника для любого работодателя.
Моя последняя игра, GRIP: Combat Racing, будет в центре внимания во второй половине этого курса, и мы сможем увидеть очень многое из того, что происходит под капотом. Мы собираемся раскрыть все ее секреты. На этом пути вы пройдете путь от новичка в C++ до написания самой сложной гоночной игры, над которой я когда-либо работал, и я написал несколько таких игр. Но если это звучит пугающе, не волнуйтесь, у нас все получится. Вместе мы сможем это сделать.
Я буду излагать материал в деловом стиле, обходя стороной большую часть того, что вам не нужно знать, сосредоточившись на том, чем вы действительно занимаетесь, и приводя убедительные примеры того, как применять то, чему вас здесь научат. Это не академическая работа, это работа в реальном мире, и работа, выполненная качественно. Это материал, взятый прямо с поля битвы разработки игр. После того, как вы освоите все основные принципы, я познакомлю вас с приемами и техниками, алгоритмами и идеями, накопленными за десятилетия работы с программным обеспечением, которые вы сможете применить во многих игровых жанрах. Мы собираемся превратить вас в ниндзя Unreal Engine.
Так что готовься, программист номер один, потому что у нас есть над чем поработать.
Содержание: 14 разделов • 129 лекций
Трейлер:
СКАЧАТЬ:
Ссылка доступна для пользователей групп(ы): Премиум
Внимание! Все материалы предоставлены только для ознакомления!