Udemy - Learning Substance Painter From Beginner to Advance

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация

julia1612

Модератор

Команда форума
26 Фев 2024
1,185
102
48
Обучение рисованию субстанций от начинающего до продвинутого



Год: 2021

Язык: Английский

Страница курса: Udemy - Learning Substance Painter From Beginner to Advance

Файлы проекта: Да

Продолжительность: 8 часов 50 минут



Описание:

Здравствуйте и добро пожаловать на: Обучение Substance Painter 2021.

На этом курсе вы получите фундаментальные знания по текстурированию 3D-персонажей для всех уровней, и для этого мы будем использовать популярное программное обеспечение для текстурирования Substance Painter 2021.

С этой целью мы предоставим вам начальную модель для начинающих, а по мере вашего продвижения - полноценную модель киберпанковского персонажа, с которой вы сможете изучать и практиковаться в текстурировании.

Для начинающих пользователей у нас есть дополнительный раздел для начального уровня, в котором все могут принять участие, чтобы ознакомиться со всеми основами substance painter, а также модель для начального уровня, с которой вы можете поработать, чтобы освоить программное обеспечение.

Мы рассмотрим:
  • Основы Substance Painter и его пользовательского интерфейса
  • Текстурирование 3D-объектов и персонажей
  • Научимся создавать свои собственные забавные тканевые материалы, которые можно использовать повторно по своему усмотрению
  • Рассмотрим основы текстурирования слоя заливки и слоев рисования
  • Понимание соотношения интеллектуальных и текстурных материалов в процессе текстурирования.
  • Понимание важности масок в сравнении с геометрическими масками
  • Изучение эмиссионных эффектов
  • Понимание непрозрачности как для стекла, так и для волос.
  • Создание простых, но эффективных шаблонов оформления с нуля
  • Ускоряем наш рабочий процесс за счет повторного использования созданных нами материалов на различных УФ-картах
  • Демонстрация того, как мы подготавливаем нашу модель с помощью UVing для контекста и понимания рабочего процесса 3D-текстурирования
В дополнение к этому мы продемонстрируем, как мы готовим наши модели, продемонстрировав, как мы обрабатываем их УФ-излучением и экспортируем в Substance Painter с помощью Maya, чтобы лучше понять суть производственного процесса при 3D-текстурировании. А также продемонстрируем наши методы создания текстур волос в zbrush.

Этот курс является продолжением серии курсов, посвященных оказанию помощи тем, кто заинтересован в изучении и применении на практике новых методов текстурирования с помощью этого мощного программного обеспечения для текстурирования.

Я уверен, что к концу этого курса у вас будет прочная основа понимания 3D-текстурирования и Substance Painter.


Содержание: 5 разделов • 34 лекции


Трейлер:



СКАЧАТЬ:

Ссылка доступна для пользователей групп(ы): Премиум


Внимание! Все материалы предоставлены только для ознакомления!