[CGMA] VEX in Houdini (Eng sub)

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация

julia1612

Модератор

Команда форума
26 Фев 2024
1,185
102
48

VEX В HOUDINI​


1711543393976.png


Год: 2020

Язык: Английский (видео без звука + ENG субтитры)

Страница курса: VEX IN HOUDINI

Файлы практики: Присутствуют

Продолжительность: 8 недель



Описание:

Этот курс представляет собой всеобъемлющее введение в использование VEX в Houdini. Кое-что из того, что вы узнаете, включает: реализацию деформаторов столкновений, сглаживание Лапласа и Таубина, шум Перлина и реализацию нашего собственного шума fBM, различные шейдеры в VEX, манипулирование объемом, пирокластический шум, эрозия рельефа и многое другое.


Содержание:

Неделя № 1
Введение в VEX, манипулирование геометрией

Первое занятие посвящено настройке Houdini для работы с VEX и vOPS и началу работы с написанием нескольких геометрических деформаторов в SOPs. Мы рассмотрим теорию, лежащую в основе сглаживания Лапласа и Таубина, и узнаем, как реализовать эти алгоритмы в VEX.

Неделя № 2
3d-шум, реализация и применение

Одним из фундаментальных принципов VFX является шум. Мы подробно рассмотрим теорию шума, изучим некоторую специфическую терминологию и сравним различные функции на небольших примерах VEX. Затем мы продолжим и реализуем наши собственные функции fBM, которые затем будем использовать для создания процедурных эффектов, таких как огненный шар и молния. Мы коснемся того, как обрабатывать шумовые функции анимированных персонажей, а затем немного изменим наш разум, чтобы создать удивительные узоры, используя концепцию деформации домена.

Неделя № 3
Генерация динамической геометрии

Основная тема этой недели - создание геометрии. Мы вырастим несколько кривых травы, реализуем функции для их анимации и узнаем, как превратить их в полигональную геометрию, которую мы можем визуализировать. Мы переходим к реализации нашего первого SOP-решателя для создания реальных анимированных молний, применяя то, что мы узнали о шумах и создании геометрии.

Неделя № 4
Диффузия реакции Грея-Скотта

Эта неделя посвящена великой модели реакции / диффузии Грея Скотта. Мы узнаем о ее теории и о том, как реализовать ее в VEX. С полученной настройкой мы будем экспериментировать различными способами, чтобы создать несколько потрясающих натуралистичных изображений.

Неделя № 5
Системы флокирования, Реализующие Boids

Другой часто используемый метод - флокирование. Используемый для птиц, рыб или космических кораблей механизм флокирования от Reynolds, который часто называют BOIDS, является фундаментальным принципом, определяющим многие рабочие процессы в VFX. Мы рассмотрим теорию BOIDs, а затем изучим и внедрим полную настройку flocking с такими поведениями, как разделение, выравнивание, блуждание и сплоченность, а также создадим геометрические копии моделируемых точек для создания стаи птиц.

Неделя № 6
Алгоритмы роста и колонизация космоса

Алгоритмы роста являются важной частью работы VFX. Жилы, магия, растения и другая растительность могут быть созданы с помощью алгоритмов космической колонизации. Мы рассмотрим принцип посева и точек подачи, создадим заросли плюща и кустистые растения для заполнения 3D-сцены, что сделает ее более правдоподобной и реалистичной.

Неделя № 7
Манипулирование объемом, пирокластический шум и точечная репликация

После того, как мы много работали с полигональной геометрией, наше внимание переключится на другие примитивные типы. Мы рассмотрим принцип адвекции путем перемещения точек и объемов через поле скоростей, а также реализуем настройку смещения объема для создания эффектов, подобных облаку. Мы узнаем, как использовать репликацию точек для повышения детализации точечного рендеринга в контексте геометрии, а также как процедуру, позволяющую сократить время рендеринга. Мы расширим этот экскурс в область рендеринга, написав более сложную процедуру, которая превращает точки в мех во время рендеринга.

Неделя № 8
Гидравлическая эрозия

Мы завершаем занятие изучением концепций термической и гидравлической эрозии. Мы применим эти алгоритмы для написания нашей собственной настройки VEX, создавая высокореалистичные ландшафты для использования в VFX или играх.


Трейлер:


СКАЧАТЬ:

Ссылка доступна для пользователей групп(ы): Премиум


Внимание! Все материалы предоставлены только для ознакомления!
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: Рустам и choper