[Yiihuu] The Dwarf Warrior II: from rigging to animation and engine [ENG-RUS]

На русском [Yiihuu] The Dwarf Warrior II: from rigging to animation and engine [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Воин гном II: от рига до анимации и настройки в Unreal Engine

"Yiihuu" на русском
he-Dwarf-Warrior-II.png


Автор: Xara Mahmoudi

Год:

Продолжительность:
12 часов

Язык: Английский

Программное обеспечение: Autodesk Maya, Unreal Engine


Описание:
Это второй том создания персонажа Гнома. В этом курсе вы научитесь создавать сложные и удобные для движка риги, анимировать, а затем импортировать и интегрировать эти анимации и риги в движок. Используя ARTv1, процесс риггинга становится быстрее и проще. Кроме того, в ARTv1 есть очень надежный инструмент выбора контроллеров и несколько полезных инструментов, которые делают анимацию более удобной.
После рига и анимации персонажа мы экспортируем все в движок и настроим все, что мы сделали.

Учимся без сомнений
Что мне нужно сделать, прежде чем смотреть/изучать этот курс?
Базовые знания о MAYA и Unreal Engine могут помочь вам понять различные методы.

Кто является целевой аудиторией курса?
Это руководство предназначено для начинающих и людей среднего уровня, которые хотят заригать и оживить гуманоидных персонажей.


Содержание:

Глава 1: Обзор и установка инструментов

1.1 Введение
1.2 Установка ARTv1

Глава 2: Риггинг и скиннинг
2.1 Создание прокси-сетки
2.2 Анализ меша и подготовка Maya
2.3 Размещение суставов
2.4 Начало работы с ногами
2.5 Руки и пальцев
2.5 Скиннинг брони на груди первым методом
2.6 Скиннинг брони груди вторым методом, часть 1
2.7 Скиннинг брони груди вторым методом, часть 2
2.8 Скиннинг брони груди вторым методом, часть 3
2.9 Доработка верхней части тела
2.10 Скиннинг накидки
2.11 Добавление корректирующих суставов
2.12 Скиннинг лица и шеи
2.13 Подготовка сетки для волос и бороды
2.14 Скиннинг бороды
2.15 Добавление блендшейпов
2.16 Завершение блендшейпов
2.17 Редактирование контроллеров
2.18 Создание лицевого контроллера
2.19 Настройка и оптимизация скелетной сетки
2.20 Заключительные настройки рига

Глава 3: Анимация
3.1 Подготовка сцены к анимации
3.2 Создание idle анимации
3.3 Анимация обычнго цикла ходьбы
3.4 Завершение обычного цикла ходьбы
3.5 Изменение обычной ходьбы на хождение с молотком
3.6 Анимация бега
3.7 Завершение анимации бега
3.8 Анимация бега с молотком
3.9 Создание ключевых поз для анимации атаки
3.10 Добавление промежуточных клюей и повторная синхронизация
3.11 Завершение анимации атаки

Глава 4: Интеграция внутри Unreal Engine
4.1 Импорт анимации в движок и подготовка всего
4.2 Создание блупринта персонажа
4.3 Создание блупринта анимации
4.4 Добавление анимации атаки
4.5 Создание слоя анимации с помощью монтажа


Продолжение:
Том 1:
[Yiihuu] The Dwarf Warrior: 3D Character Creation For Game Part 1 [ENG-RUS]
[Yiihuu] The Dwarf Warrior: 3D Character Creation For Game Part 2 [ENG-RUS]
[Yiihuu] The Dwarf Warrior: 3D Character Creation For Game Part 3 [ENG-RUS]

Том 2:
[Yiihuu] The Dwarf Warrior II: from rigging to animation and engine [ENG-RUS]


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
2
Просмотры
228
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus