[Udemy] Orc Rider and Bull Creature Creation in Zbrush: Part 1 [ENG-RUS]

На русском [Udemy] Orc Rider and Bull Creature Creation in Zbrush: Part 1 [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Создание в Zbrush орка-наездника и его быка-монстра. Часть 1

Udemy на русском
Orc-Rider-and-Bull-Creature-Creation-in-Zbrush.png


Автор: Nikolay Naydenov

Студия: Udemy

Год: 2019

Продолжительность всего курса: 35 часов 50 минут

Продолжительность этой (первой) части курса: 8 часов 45 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: ZBrush


Описание:
Этот курс начнется с кастомизации интерфейса Zbrush, вы увидите, как можно сделать работу быстрее и эффективнее. Затем, мы начнем с создания головы орка, вы увидите, как это делается, и я расскажу на что следует обращать внимание при моделировании головы гуманоидных существ.
На следующем этапе будут с нуля созданы волосы, зубы и глаза.
После, проработки головы мы создадим мускулистое орочье тело в соответствии с концептом из примитива сферы.
Как только тело будет закончено, мы начнем создавать быка-монстра, сперва сделаем голову, глаза и зубы, затем перейдем к скульптингу тела.
В процессе работы я буду пользоваться референсами из интернет

Следующим этапом работы будет создание и расположение на модели 3D скетча брони быка, ремней и колец. Аналогичный процесс нужно будет провести и для орка.
Это достаточно важный этап, по его завершении мы получим хорошее представление того как будет выглядеть законченная модель.

Затем вы увидите, как создается детализация - ремни, броня, перчатки, сапоги.

Мы сделаем специальную инсерт-кисть для добавления небольших металлических деталей для ремней, наконечников и колец, таким образом ускорим процесс добавления этих элементов.

Далее последует этап доработки всех созданных элементов, мы добвим толщину и детализацию, после этого этапа модель будет выглядеть ближе к своему законченному состоянию.

Также вы увидите как создается оружие орка - его боевой топор.

Я покажу вам как создать материалы для имитации кожи и металла, их использование сделает модели существ более реалистичными.
Как только работа с формой будет закончена, мы приступим к созданию позы с помощью transpose master в Zbrush.
И наконец создадим несколько рендер-проходов в Zbrush и проведем их композитинг в Photoshop, сделаем изображение персонажа максимально красивым и привлекательным.


Содержание этой (первой) части курса:
– Водная часть 34:46

Введение
Кастомизация интерфейса
Создание кастомного меню в Zbrush
–Создание головы и тела орка 05:53:04
Начинаем создавать голову из сферы
Создание головы, часть 2
Создание головы , часть 3
Создание волос, часть 1
Создание волос, часть 2
Начало работы с телом
Создание тела, часть 2
Создание тела, часть 3
Создание тела, часть 4
Создание тела, часть 5
Создание тела, часть 6
Создание тела, часть 7
Создание тела, часть 8
Создание тела, часть 9
Создание тела, часть 10
Последние штрих для тела и головы
Итог второго раздела
–Создание быка-монстра 02:18:16
Создание головы быка
Доработка рогов и начало работы с телом
Создание тела часть 2
Доработка головы и тела часть 3
Доработка головы и тела часть 4
Доработка головы и тела часть 5
Итог третьего раздела


Другие части курса:
[Udemy] Orc Rider and Bull Creature Creation in Zbrush: Part 2 [ENG-RUS]
[Udemy] Orc Rider and Bull Creature Creation in Zbrush: Part 3 [ENG-RUS]



Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
5
Просмотры
268
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus