Полный курс по 3D моделированию от Arrimus. Часть 1
Udemy на русском
Автор: Arrimus 3D
Год: 2023
Продолжительность: 73 часа 22 минуты
Продолжительность данной части: 6 часов 13 минут (глава 1)
Язык: английский
Программное обеспечение: 3ds Max, Blender, Zbrush, MoI
В данном курсе вы узнаете, как работать с полигональными, скульптинговыми и CAD программами, чтобы использовать преимущества каждой. Будет сделан упор на использование сильных сторон всех программ, чтобы получить максимум для вашей работы в 3D. Вы узнаете, как работать на хорошем уровне в 3D Studio Max, Blender, Zbrush, и Plasticity. Вы узнаете, как делать скульптинг в Zbrush и использовать преимущества гибкой и отзывчивой системы dynamesh, чтобы быстро экспериментировать с дизайном на начальном этапе. Вы также узнаете, как быстро рисовать и подбирать цветовую схему, пока вы на стадии скульптинга. Затем вы узнаете, как делать ретопологию и продолжить ваш дизайн в 3DS Max и Blender. После создания более простой топологии объекта вы узнаете, как его можно дальше доработать и детализировать до высоких стандартов. В заключение, вы узнаете как экспортировать сглаженную сетку в MoI и Plasticity, чтобы добавить четкие и чистые детали с помощью CAD. После прохождения данного курса у вас будет хорошее понимание моделирования разнообразных объектов, от органического мозга, лица, до механических лап и оружия и вы сможете создать существо или робота, который сочетает участки плоти с острыми hard surface объектами.
Другие части:
[Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 1 [ENG-RUS]
[Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 2 [ENG-RUS]
[Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 3 [ENG-RUS]
[Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 4 [ENG-RUS]
[Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 5 [ENG-RUS]
[Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 6 [ENG-RUS]
[Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 7 [ENG-RUS]
[Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 8 [ENG-RUS]
Пример перевода:
Udemy на русском
Автор: Arrimus 3D
Год: 2023
Продолжительность: 73 часа 22 минуты
Продолжительность данной части: 6 часов 13 минут (глава 1)
Язык: английский
Программное обеспечение: 3ds Max, Blender, Zbrush, MoI
В данном курсе вы узнаете, как работать с полигональными, скульптинговыми и CAD программами, чтобы использовать преимущества каждой. Будет сделан упор на использование сильных сторон всех программ, чтобы получить максимум для вашей работы в 3D. Вы узнаете, как работать на хорошем уровне в 3D Studio Max, Blender, Zbrush, и Plasticity. Вы узнаете, как делать скульптинг в Zbrush и использовать преимущества гибкой и отзывчивой системы dynamesh, чтобы быстро экспериментировать с дизайном на начальном этапе. Вы также узнаете, как быстро рисовать и подбирать цветовую схему, пока вы на стадии скульптинга. Затем вы узнаете, как делать ретопологию и продолжить ваш дизайн в 3DS Max и Blender. После создания более простой топологии объекта вы узнаете, как его можно дальше доработать и детализировать до высоких стандартов. В заключение, вы узнаете как экспортировать сглаженную сетку в MoI и Plasticity, чтобы добавить четкие и чистые детали с помощью CAD. После прохождения данного курса у вас будет хорошее понимание моделирования разнообразных объектов, от органического мозга, лица, до механических лап и оружия и вы сможете создать существо или робота, который сочетает участки плоти с острыми hard surface объектами.
Другие части:
[Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 1 [ENG-RUS]
[Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 2 [ENG-RUS]
[Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 3 [ENG-RUS]
[Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 4 [ENG-RUS]
[Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 5 [ENG-RUS]
[Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 6 [ENG-RUS]
[Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 7 [ENG-RUS]
[Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 8 [ENG-RUS]
Пример перевода:
VKontakte | VK
vk.com