[Uartsy] Rigging Fundamentals in Maya [ENG-RUS]

На русском [Uartsy] Rigging Fundamentals in Maya [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Основы риггинга в Maya

Uartsy на русском
CX91Usl_GLc.jpg


Автор: Jahirul Amin

Студия: Uartsy

Год: -

Продолжительность: 7 часов 40 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Maya 2016


Описание на русском:

В этом курсе Jahirul Amin покажет вам, как провести риггинг и скиннинг скорпиона в Мая от начала до конца. Вы научитесь тому, как работать с хвостом, позвоночником, клешнями, руками и ногами с помощью сочетания IK и FK.

Содержание курса:

Часть 1:

  • Оценка модели
  • Создание растягивающегося позвоночника
  • Создание суставов для позвоночника с IKFK контролерами
  • Понимание использования контролеров и ограничителей.

Часть 2:
  • Сочетание IKFK для рук
  • Создание контролеров для суставов хвоста
  • Создание контролеров для клешни

Часть 3:
  • Сочетание IKFK для ног
  • Подчистка рига рук и ног
  • Добавление контролера с центром тяжести
  • Отзеркаливание суставов ног

Часть 4:
  • Создание черновой версии весов
  • Создание наборов быстрых выделений
  • Подчистка рига
  • Финализация контролеров для IK ног
  • Риггинг стоп

Часть 5:
  • Доработка весов на модели
  • Отзеркаливание и подчистка рига
  • Финализация рига


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
196
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus