[The Gnomon Workshop] Modeling and Rendering a Realistic Jumping Spider with Eric Keller [ENG-RUS]

На русском [The Gnomon Workshop] Modeling and Rendering a Realistic Jumping Spider with Eric Keller [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Моделирование и рендер реалистичного паука-прыгуна с Эриком Келлером

"The Gnomon Workshop" на русском
Modeling-and-Rendering-a-Realistic-Jumping-Spider-with-Eric-Keller.png


Автор: Eric Keller

Год: 2020

Продолжительность: 9 часов

Язык: Английский

Программное обеспечение: zbrush, substance painter, redshift, maya, yeti


Описание:
В этом курсе Эрик Келлер продемонстрирует вам его процесс разработки, моделирования и текстурирования реалистичного паука-прыгуна. Начнем мы с простого блокаута в ZBrush, вы увидите полный пайплайн скульптурирования деталей, рисования текстур и создания материалов в Substance Painter, получение рабочей топологии и развертки в Maya, создание меха в Peregrine Lab's Yeti, настройку освещения и рендера в Redshift для Maya.
Помимо этого мы рассмотрим важные аспекты анатомии паука и его биологии, которые могут вдохновить дизайнеров и моделлеров существ. Помимо этого мы рассмотрим освещение и техники композиции, основанные на изучении макрофотографий пауков и насекомых. Этот курс разработан для продвинутых CG-художников, которые желают расширить их набор навыков и знания, касающиеся пауков, а также внедрить Peregrine Labs Yeti в их пайплайн.


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
1
Просмотры
285
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus