[The Gnomon Workshop] Introduction to Maya Fluid Effects Volume 3 [ENG-RUS]

На русском [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya Fluid Effects Volume 3 [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Введение в Maya Fluid Effects Часть 3. Продвинутые методы симуляции облаков

The Gnomon Workshop на русском
175.The-Gnomon-Workshop-Introduction-to-Maya-Fluid-Effects-Volume-3.png


Автор: Wayne Hollingsworth

Студия: The Gnomon Workshop

Год: ---

Продолжительность: 03 часа 37 минут

Язык: Английский


В этом курсе WayneHollingsworth покажет как создать динамичные грозовые облака в Maya. Автор расскажет как сделать реакцию облаков на проходящий сквозь них космический корабль. Для достижения реалистичного результата глубоко рассматривается контроль fluid системы с пользовательскими скоростями, полями и системами частиц. Освещение делается с помощью нескольких скриптов и выражений. Рендер будет состоять из нескольких слоев: RGB (цвет), Multi-Scattering (рассеивание), BeautyandInteractivelighting (освещение). В заключении все слои сводятся в Nuke. В этом продвинутом курсе подразумевается, что вы уже овладели приемами из предыдущих частей курса


Другие части:
[The Gnomon Workshop] Introduction to Maya Fluid Effects Volume 1 [ENG-RUS]
[The Gnomon Workshop] Introduction to Maya Fluid Effects Volume 2 [ENG-RUS]



Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
185
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus