Введение в Maya Fluid Effects Часть 3. Продвинутые методы симуляции облаков
The Gnomon Workshop на русском
Автор: Wayne Hollingsworth
Студия: The Gnomon Workshop
Год: ---
Продолжительность: 03 часа 37 минут
Язык: Английский
В этом курсе WayneHollingsworth покажет как создать динамичные грозовые облака в Maya. Автор расскажет как сделать реакцию облаков на проходящий сквозь них космический корабль. Для достижения реалистичного результата глубоко рассматривается контроль fluid системы с пользовательскими скоростями, полями и системами частиц. Освещение делается с помощью нескольких скриптов и выражений. Рендер будет состоять из нескольких слоев: RGB (цвет), Multi-Scattering (рассеивание), BeautyandInteractivelighting (освещение). В заключении все слои сводятся в Nuke. В этом продвинутом курсе подразумевается, что вы уже овладели приемами из предыдущих частей курса
Другие части:
[The Gnomon Workshop] Introduction to Maya Fluid Effects Volume 1 [ENG-RUS]
[The Gnomon Workshop] Introduction to Maya Fluid Effects Volume 2 [ENG-RUS]
Пример перевода:
The Gnomon Workshop на русском
Автор: Wayne Hollingsworth
Студия: The Gnomon Workshop
Год: ---
Продолжительность: 03 часа 37 минут
Язык: Английский
В этом курсе WayneHollingsworth покажет как создать динамичные грозовые облака в Maya. Автор расскажет как сделать реакцию облаков на проходящий сквозь них космический корабль. Для достижения реалистичного результата глубоко рассматривается контроль fluid системы с пользовательскими скоростями, полями и системами частиц. Освещение делается с помощью нескольких скриптов и выражений. Рендер будет состоять из нескольких слоев: RGB (цвет), Multi-Scattering (рассеивание), BeautyandInteractivelighting (освещение). В заключении все слои сводятся в Nuke. В этом продвинутом курсе подразумевается, что вы уже овладели приемами из предыдущих частей курса
Другие части:
[The Gnomon Workshop] Introduction to Maya Fluid Effects Volume 1 [ENG-RUS]
[The Gnomon Workshop] Introduction to Maya Fluid Effects Volume 2 [ENG-RUS]
Пример перевода: