[The Gnomon Workshop] Houdini Randomization and Scattering [ENG-RUS]

На русском [The Gnomon Workshop] Houdini Randomization and Scattering [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Рандомизация и разброс в Houdini

The Gnomon Workshop на русском
Houdini-Randomization-and-Scattering.png


Автор: Robby Branham

Студия: The Gnomon Workshop

Год: 2019

Продолжительность: 03 часа 46 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Houdini 17, NUKE, RedShift


В этом курсе старший художник по визуальным эффектам Робби Брэнем предоставит общий обзор процесса рандомизации и разброса в Houdini 17. В Houdini есть разные способы рандомизации, и будут обсуждаться основы написания скриптов на HScript и VEX с помощью ноды Point SOP и выражений в параметрах. Робби подготовил для вас шпаргалку с выражениями, которая поможет сэкономить время и не запутаться в огромном количестве переменных и функций, если вы только начинаете создавать сложные миры. Пошаговые демонстрации охватывают основы разброса, включая разброс вдоль поверхности, и использование техник рандомизации для изменения местоположения, масштаба и вращения, вместе с техниками инстанцирования для разброса нескольких объектов по поверхности. В некоторых примерах применяются выражения для штамповки (Copy Stamp), в частности для создания участков с травой и камней, как на обложке. Разбираются основы создания болота с использованием всех изученных техник, кроме того, всесторонне рассматривается решение проблем при работе над визуальными эффектами. Ну и наконец, Робби детально разберет изображение с обложки, от концептинга и превизуализации, разработки ассета, декораций и раскладки, освещения и рендеринга до итогового композитинга.


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
197
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus