[The Gnomon Workshop] Designing a Modular Environment using Unreal [ENG-RUS]

На русском [The Gnomon Workshop] Designing a Modular Environment using Unreal [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Разработка модульного окружения в Unreal Engine

"Artstation Masterclasses " на русском
Designing-a-Modular-Environment-using-Unreal.png


Автор: Brian Recktenwald

Студия: Artstation Masterclasses

Год: 2018

Продолжительность: 3 часа 2 минуты

Язык: Английский

Программное обеспечение: 3ds max, Photoshop, Substance painter, Reality Capture, bitmap2material, Unreal


Описание на русском:

В этом курсе мы пройдем весь процесс создания, включая сбор референсов, создание черновой версии и модульных ассетов, некоторые методы фотограмметрии и, наконец, сборку среды небольшого метро с некоторыми сверхъестественными элементами в Unreal.

Брайан Ректенвальд учился в Колледже искусств и дизайна Саванны, прежде чем получил свою первую работу в индустрии компьютерной графики в LucasArts, где он работал художником по окружениям над такими проектами, как «Индиана Джонс», «Посох королей» и серия «Star Wars: Force Unleashed», прежде чем стать лидом по окружениям в последнем, неизданном проекте студии - «Star Wars 1313».

В настоящее время он художник по окружениям, занимающийся моделированием и сборкой сцен в Naughty Dog, где он описывает себя как «гордого создателя самых красивых окружений, которые когда-либо встречались в играх».

Так же он недавно работал над Uncharted 4: A Thief's End и Uncharted: The Lost Legacy, и только что записал свое первое обучающее видео для семинара Gnomon: Environment Art Lookdev with Unreal & Photogrammetry.


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
1
Просмотры
247
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus