[The Gnomon Workshop] Creating First Person Shooter Animations for Games [ENG-RUS]

На русском [The Gnomon Workshop] Creating First Person Shooter Animations for Games [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Создание анимации для шутера от первого лица

The Gnomon Workshop на русском
2TEtiYI9dms.jpg


Автор: Bill Buckley

Студия: The Gnomon Workshop

Продолжительность: 3 часа 40 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Maya, Unreal Engine 4


Описание на русском:
Этот курс предназначен для аниматоров, которые хотят сосредоточиться на создании анимаций первого лица, которые будут использоваться в игровом проекте. Ветеран-разработчик игр, Билл Бакли, демонстрирует методы и практики, которые он использовал на протяжении своей карьеры в AAA FPS-играх. Он подчеркивает важность создания четкого процесса работы для создания четкого игрового процесса. Билл использует шаблонный проект для первого лица, который предоставляет Unreal, это значит, что аниматор может сразу перейти к проверке своей анимации, не беспокоясь о кодировании. Билл начнет с того, что создаст анимацию айдл, которая используется в качестве отправной точки для всех других созданных анимаций. Затем он создаст анимацию стрельбы и перезарядки, для которых он использует как персонажа, так и пушку. Он затем покажет, как успешно перенести эти ассеты в Unreal при сохранении точных точек контакта и времени. Билл также показывает, как манипулировать существующими синими отпечатками в Unreal, сохранив при этом четкий тайминг анимации и точки, где ваши объекты должны соприкасаться (пушка и руки). Этот курс является обязательным для любого аниматора, у которого есть желание стать неотъемлемой частью разработки шутера от первого лица.


Трейлер курса (пример перевода):
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
183
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus