Создание анимации для шутера от первого лица
The Gnomon Workshop на русском
Автор: Bill Buckley
Студия: The Gnomon Workshop
Продолжительность: 3 часа 40 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya, Unreal Engine 4
Описание на русском:
Этот курс предназначен для аниматоров, которые хотят сосредоточиться на создании анимаций первого лица, которые будут использоваться в игровом проекте. Ветеран-разработчик игр, Билл Бакли, демонстрирует методы и практики, которые он использовал на протяжении своей карьеры в AAA FPS-играх. Он подчеркивает важность создания четкого процесса работы для создания четкого игрового процесса. Билл использует шаблонный проект для первого лица, который предоставляет Unreal, это значит, что аниматор может сразу перейти к проверке своей анимации, не беспокоясь о кодировании. Билл начнет с того, что создаст анимацию айдл, которая используется в качестве отправной точки для всех других созданных анимаций. Затем он создаст анимацию стрельбы и перезарядки, для которых он использует как персонажа, так и пушку. Он затем покажет, как успешно перенести эти ассеты в Unreal при сохранении точных точек контакта и времени. Билл также показывает, как манипулировать существующими синими отпечатками в Unreal, сохранив при этом четкий тайминг анимации и точки, где ваши объекты должны соприкасаться (пушка и руки). Этот курс является обязательным для любого аниматора, у которого есть желание стать неотъемлемой частью разработки шутера от первого лица.
Трейлер курса (пример перевода):
The Gnomon Workshop на русском
Автор: Bill Buckley
Студия: The Gnomon Workshop
Продолжительность: 3 часа 40 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya, Unreal Engine 4
Описание на русском:
Этот курс предназначен для аниматоров, которые хотят сосредоточиться на создании анимаций первого лица, которые будут использоваться в игровом проекте. Ветеран-разработчик игр, Билл Бакли, демонстрирует методы и практики, которые он использовал на протяжении своей карьеры в AAA FPS-играх. Он подчеркивает важность создания четкого процесса работы для создания четкого игрового процесса. Билл использует шаблонный проект для первого лица, который предоставляет Unreal, это значит, что аниматор может сразу перейти к проверке своей анимации, не беспокоясь о кодировании. Билл начнет с того, что создаст анимацию айдл, которая используется в качестве отправной точки для всех других созданных анимаций. Затем он создаст анимацию стрельбы и перезарядки, для которых он использует как персонажа, так и пушку. Он затем покажет, как успешно перенести эти ассеты в Unreal при сохранении точных точек контакта и времени. Билл также показывает, как манипулировать существующими синими отпечатками в Unreal, сохранив при этом четкий тайминг анимации и точки, где ваши объекты должны соприкасаться (пушка и руки). Этот курс является обязательным для любого аниматора, у которого есть желание стать неотъемлемой частью разработки шутера от первого лица.
Трейлер курса (пример перевода):