Создание правдоподобного 3D окружения
Создание "Unmystified" с Сетом Томпсоном
The Gnomon Workshop на русском
Производитель: The Gnomon Workshop
Автор: Seth Thompson
Год: 2015
Продолжительность: 2 часа 13 минут
язык: Английский
Программное обеспечение: 3ds Max, V-Ray, Photoshop, ZBrush
В этой презентации Сет Томпсон поделится множеством фундаментальных навыков и инсайдерских приемчиков, которые он освоил в течении своей долгой профессиональной карьеры, эти знания помогут улучшить скорость создания 3д окружений и их качество. Он рассмотрит методы “приковывания” внимания, при помощи усильных композиций, создание правдоподобных референсов, моделирование, скульпт, освещение, UVW развертку и то, как можно быстро затекстурить сцену, проецируя, относительно камеры, тайловые материалы. Плюс ко всему, дается целый набор скульптовых демонстраций в Zbrush, разъясняются принципы и применения различных плагинов для 3ds Max, среди которых, Tension Modifier, Ivy Generator, nonQuadSelector и Ultimate Painter. Софт, представленный в данной лекции включает 3ds Max, ZBrush, Adobe Photoshop и V-Ray, однако большинство описанных техник подходят почти ко всем 3d приложениям.
Для тех, кто заинтересован в улучшении своего умения разрабатывать окружения, Сет поделится годами своего опыта, накопленного в процессе страстной и увлеченной работы и, тем самым, поможет вам продвинутся, будь вы студент-новичок или же профессионал.
Курс включает следующие аспекты: Моделирование ; Скульпт ; Освещение ; UVW развертка ; Композиция ; Плагины Tension Modifier, Ivy Generator ; Переформовка композиции ; Использование puppet warp ; Финальная детализация
Содержание:
Сет Томпсон имеет более чем 14 летний опыт в индустрии видео игр, в которой он работал в качестве художника-кинематографиста, эксперта в дизайне окружения и настройке его элементов, моделировании, текстурировании, освещении, компоновки. Сет родом с фермы в Вирджинии, он рос, занимался обычным рисованием и очень мечтал в один прекрасный день начать работать в игровой студии – в Blizzard Entertainment или Square-Enix. Удача улыбнулась ему и обе мечты осуществились. Он проработал 11 лет в кинематографической команде Blizzard Entertainment и три года в Токийском отделении Square-Enix Visual Works Team. В данный момент Сет является руководителем кинематографического отделения моделирования окружения, Blizzard Entertainment в Ирвине. Он создавал и руководил созданием ассетов для видеороликов к самым различным играм, среди которых: Warcraft III, World of Warcraft, StarCraft II, Diablo III, Final Fantasy XII и Final Fantasy VII: Advent Children.
Пример перевода:
Создание "Unmystified" с Сетом Томпсоном
The Gnomon Workshop на русском
Производитель: The Gnomon Workshop
Автор: Seth Thompson
Год: 2015
Продолжительность: 2 часа 13 минут
язык: Английский
Программное обеспечение: 3ds Max, V-Ray, Photoshop, ZBrush
В этой презентации Сет Томпсон поделится множеством фундаментальных навыков и инсайдерских приемчиков, которые он освоил в течении своей долгой профессиональной карьеры, эти знания помогут улучшить скорость создания 3д окружений и их качество. Он рассмотрит методы “приковывания” внимания, при помощи усильных композиций, создание правдоподобных референсов, моделирование, скульпт, освещение, UVW развертку и то, как можно быстро затекстурить сцену, проецируя, относительно камеры, тайловые материалы. Плюс ко всему, дается целый набор скульптовых демонстраций в Zbrush, разъясняются принципы и применения различных плагинов для 3ds Max, среди которых, Tension Modifier, Ivy Generator, nonQuadSelector и Ultimate Painter. Софт, представленный в данной лекции включает 3ds Max, ZBrush, Adobe Photoshop и V-Ray, однако большинство описанных техник подходят почти ко всем 3d приложениям.
Для тех, кто заинтересован в улучшении своего умения разрабатывать окружения, Сет поделится годами своего опыта, накопленного в процессе страстной и увлеченной работы и, тем самым, поможет вам продвинутся, будь вы студент-новичок или же профессионал.
Курс включает следующие аспекты: Моделирование ; Скульпт ; Освещение ; UVW развертка ; Композиция ; Плагины Tension Modifier, Ivy Generator ; Переформовка композиции ; Использование puppet warp ; Финальная детализация
Содержание:
- Вступление
- Материал курса
- Никогда не прекращайте учиться
- Организация папок
- Композиция
- Промежуток времени для развития проекта
- Пройдемся по подноготной файла сцены
- Референсы, концепты, вдохновение
- Плагины, скрипты и полезные ссылки
- Обучение (Часть 1): Скульпт
- Обучение (Часть 2): Детали
- Обучение (Часть 3): Плющ
- Обучение (Часть 4): Наборы Одежд
Сет Томпсон имеет более чем 14 летний опыт в индустрии видео игр, в которой он работал в качестве художника-кинематографиста, эксперта в дизайне окружения и настройке его элементов, моделировании, текстурировании, освещении, компоновки. Сет родом с фермы в Вирджинии, он рос, занимался обычным рисованием и очень мечтал в один прекрасный день начать работать в игровой студии – в Blizzard Entertainment или Square-Enix. Удача улыбнулась ему и обе мечты осуществились. Он проработал 11 лет в кинематографической команде Blizzard Entertainment и три года в Токийском отделении Square-Enix Visual Works Team. В данный момент Сет является руководителем кинематографического отделения моделирования окружения, Blizzard Entertainment в Ирвине. Он создавал и руководил созданием ассетов для видеороликов к самым различным играм, среди которых: Warcraft III, World of Warcraft, StarCraft II, Diablo III, Final Fantasy XII и Final Fantasy VII: Advent Children.
Пример перевода: