[The Gnomon Workshop] Creating Procedural Environments in Houdini [ENG-RUS]

На русском [The Gnomon Workshop] Creating Procedural Environments in Houdini [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Создание процедурных окружений в Houdini

The Gnomon Workshop на русском
Creating-Procedural-Environments-in-Houdini.png


Автор: Wojtek Piwowarczyk

Год: 2020

Продолжительность: 8 часов 9 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Houdini


Войтек Пивоварчик, художник по созданию окружений, расскажет, как создать трехмерную среду с помощью SideFX Houdini. Курс охватывает полный процесс создания процедурного окружения и рассказывает о преимуществах использования неразрушающего рабочего процесса. Именно он позволяет вносить изменения в сцену на любом этапе производства.

Курс состоит из 10 уроков и содержит полное руководство по созданию окружения для VFX-трейлеров к фильмам и для игровых синематиков. Этапы производственного процесса раскрываются в течение восьми часов видео в Houdini. Во время обучения вы узнаете, как грамотно структурировать проект, начиная с блокинга и настройки освещения, как создавать террейн и как разбрасывать растительность. Мы разберем процедурное моделирование архитектуры и настройку сложных шейдеров. Более того, вы ознакомитесь с тем, как Войтек думает – от решения технических проблем до создания арта высокого уровня. Это даст вам представление о том, как профессиональный художник реализует проект в динамичной сфере кино, телевидения и игр.

Вы научитесь искусно использовать все возможности Houdini – от создания сложных экосистем до оптимизации и ускорения рабочего процесса за счет процедурных инструментов и VEX, языка программирования, встроенного в Houdini.


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
1
Просмотры
237
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus