[The Gnomon Workshop] Building a Stylized Environment Volume 2 [ENG-RUS]

На русском [The Gnomon Workshop] Building a Stylized Environment Volume 2 [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Создание стилизованного окружения. Том 2

The Gnomon workshop на русском
Building-a-Stylized-Environment-Volume-2.png


Автор: Martin Teichmann

Студия: The Gnomon Workshop

Год: 2019

Продолжительность: 2 часа 41 минута

Язык: Английский

Программное обеспечение: 3ds Max, Unreal Engine 4, ZBrush, Substance Designer, Photoshop, World Machine


Описание:

В этом курсе, Мартин Тэчман, художник окружений из Naughty Dog, проведет вас через весь процесс создания стилизованного игрового окружения, который требует не только технических, но и художественных знаний, а также понимания игровых механик, чтобы игрок получил лучший игровой опыт. Во второй части курса, Мартин проведет вас через создание скал и ассетов растительности необходимых для детализации игрового окружения на основе собранных референсов и блочных мешей созданных в первой части. Он разберет процесс моделирования хай-поли скал в Zbrush, как создать лоу-поли в 3dsMax, затем создаст текстуры скал с помощью SubstanceDesigner. Ассеты будут импортированы в Unreal где будет показано создание материалов, а также LOD’ов скал. Мартин создает стилизованные деревья в Photoshopи 3dsMax, импортирует их в Unreal и показывает, как настроить анимацию растений с помощью Вертексной анимации. После данной части курса, вы будете обладать уверенным пониманием процесса создания органических ассетов и будете готовы к переходу к третей части, где Мартин будет обсуждать финальный сбор сцены в Unreal Engine.


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
1
Просмотры
174
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus