[The Gnomon Workshop] Building a Stylized Environment Volume 1 [ENG-RUS]

На русском [The Gnomon Workshop] Building a Stylized Environment Volume 1 [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Создание стилизованного окружения. Том 1

The Gnomon workshop на русском
Building-a-Stylized-Environment-Volume-1.png


Автор: Martin Teichmann

Студия: The Gnomon Workshop

Год: 2019

Продолжительность: 4 часа 34 минуты

Язык: Английский


Программное обеспечение: 3ds Max, Unreal Engine 4, ZBrush, Substance Designer, Photoshop. World Machine

Описание:

В этом курсе, Мартин Тэчман, художник окружений из Naughty Dog, проведет вас через весь процесс создания стилизованного игрового окружения, который требует не только технических, но и художественных знаний, а также понимания игровых механик, чтобы игрок получил лучший игровой опыт. В первой части курса, Мартин расскажет вам о процессе формирования идеи, сборе референсов и первых шагах создания огромного окружения. Он создаст единый меш в 3ds Max, который затем будет разбит на модули для разделения работы на небольшие задачи.

Мартин продемонстрирует создание ассетов на примере модели арки, включая лоу-поли моделирование и текстурирование в 3ds Max, хай-поли скульптинг в Zbrush и получение текстур в Substance Designer. Потребуются базовые знания программного обеспечения, так как мастер класс в основном сфокусирован на рабочем процессе и разработке уникального художественного стиля. После первой части курса студенты будут обладать полным представление о компоновке и первых шагах разработки игровой среды, и уже будут готовы к переходу ко второй части, в которой Мартин перейдет к рельефу местности, камням и растительности.


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
175
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus