Техники интеграции 3D сканов
"The Gnomon Workshop" на русском
Автор: Adrian Vallecilla
Год: 2020
Продолжительность: 5 часов 45 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya, Mari , V-Ray
Описание:
Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).
Используя классическую технику создания визуальных спецэффектов, Adrien показывает, как при помощи Maya превратить 3д скан поезда в ассет производственного качества (пригодный для использования в профессиональных разработках), попутно обсуждаются важные аспекты теории технического (hard-surface) моделирования.
В разделе, посвященном текстурированию, рассматривается, как при помощи Mari “почистить”/доработать текстуры от 3д скана и внедрить их на оптимизированный 3д ассет – это стандартная практика, цель которой, обеспечить полноценную пригодность CG ассета, для создания тех или иных спецэффектов.
Следующий раздел снова в Maya, где будет лук-дев (оценочная визуализация), постановка освещения, рендер на движке V-Ray.
Adrien растолкует важность соответствия/согласованности освещения в фоновом изображении и света вокруг интегрируемого 3д ассета, для достижения по-настоящему реалистичных результатов. Будет показано, как воссоздавать правильную освещенность. С помощью инструментов управления визуализацией Maya, Adrien продемонстрирует как экспортировать все необходимые рендер-пасы освещения для профессионального композитинга в Nuke. В программе Nuke, наряду с детализацией, будут обсуждаться и другие важные аспекты, на что стоит обратить внимание, при создании реалистичной CG интеграции.
Поставляемые вместе с курсом модель окружающей обстановки (низкого разрешения) и виртуальная съемочная камера со всеми настройками (в .mb файле формата Maya) – доступны для скачивания и применения с вашими собственными ассетами.
HDR изображения (освещение/фон), с позволения ресурса HDRI Haven, также включены (они взяты с их бесплатной коллекции).
Пример перевода:
"The Gnomon Workshop" на русском
Автор: Adrian Vallecilla
Год: 2020
Продолжительность: 5 часов 45 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya, Mari , V-Ray
Описание:
Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).
Используя классическую технику создания визуальных спецэффектов, Adrien показывает, как при помощи Maya превратить 3д скан поезда в ассет производственного качества (пригодный для использования в профессиональных разработках), попутно обсуждаются важные аспекты теории технического (hard-surface) моделирования.
В разделе, посвященном текстурированию, рассматривается, как при помощи Mari “почистить”/доработать текстуры от 3д скана и внедрить их на оптимизированный 3д ассет – это стандартная практика, цель которой, обеспечить полноценную пригодность CG ассета, для создания тех или иных спецэффектов.
Следующий раздел снова в Maya, где будет лук-дев (оценочная визуализация), постановка освещения, рендер на движке V-Ray.
Adrien растолкует важность соответствия/согласованности освещения в фоновом изображении и света вокруг интегрируемого 3д ассета, для достижения по-настоящему реалистичных результатов. Будет показано, как воссоздавать правильную освещенность. С помощью инструментов управления визуализацией Maya, Adrien продемонстрирует как экспортировать все необходимые рендер-пасы освещения для профессионального композитинга в Nuke. В программе Nuke, наряду с детализацией, будут обсуждаться и другие важные аспекты, на что стоит обратить внимание, при создании реалистичной CG интеграции.
Поставляемые вместе с курсом модель окружающей обстановки (низкого разрешения) и виртуальная съемочная камера со всеми настройками (в .mb файле формата Maya) – доступны для скачивания и применения с вашими собственными ассетами.
HDR изображения (освещение/фон), с позволения ресурса HDRI Haven, также включены (они взяты с их бесплатной коллекции).
Пример перевода: