Проект Титан: инструмент создания кустов
Side FX на русском
Автор: Simon Verstraete
Студия: SideFX
Год: 2022
Продолжительность: 51 минута
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 19, UE5
Проект Титан – это внутренняя техническая демка, разработанная для тестирования процедурных методов работы в Houdiniпри создании 3D окружения, используя последнее технологии Unreal Engine 5. Инструменты и методики из этой демки будут доступны всему сообществу в качестве обучающего материала.
Геометрия от KitBash3D используется в качестве затекстуреных моделей, которые можно менять, с помощью процедурных инструментов Houdini.
В этой серии вы узнайте, как сделать инструмент создания кустов, который можно использовать в Unreal. Вы научитесь процедурно генерировать ветви и листья по заданной форме. Сам инструмент будет идти с некоторыми встроенными формами для быстрого создания. Затем мы превратим это все в digitaasset, который работает в UnrealEngine, где художники cмогут создавать множество различных типов кустов.
Другие части серии Titan:
[Sidefx] Project Titan VAT Characters [ENG-RUS]
[Sidefx] Project Titan Train Destruction FX [ENG-RUS]
[SideFx] Project Titan Stacking Tool [ENG-RUS]
[SideFx] Project Titan Cable Tool [ENG-RUS]
[SideFx] Project Titan Building Tool [ENG-RUS]
[SideFx] Project Titan Rails Tool [ENG-RUS]
[SideFx] Project Titan Fence Tool [ENG-RUS]
[SideFx] Project Titan Tree Pivot Painter [ENG-RUS]
[SideFx] Project Titan Shrub Tool [ENG-RUS]
[SideFx] Project Titan Ivy Tool [ENG-RUS]
[SideFx] Project Titan Platform Tool [ENG-RUS]
[SideFx] Project Titan Smoke Tool [ENG-RUS]
[SideFx] Project Titan Train Tool [ENG-RUS]
[SideFx] Project Titan Cloth Tool [ENG-RUS]
Пример перевода:
Side FX на русском
Автор: Simon Verstraete
Студия: SideFX
Год: 2022
Продолжительность: 51 минута
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 19, UE5
Проект Титан – это внутренняя техническая демка, разработанная для тестирования процедурных методов работы в Houdiniпри создании 3D окружения, используя последнее технологии Unreal Engine 5. Инструменты и методики из этой демки будут доступны всему сообществу в качестве обучающего материала.
Геометрия от KitBash3D используется в качестве затекстуреных моделей, которые можно менять, с помощью процедурных инструментов Houdini.
В этой серии вы узнайте, как сделать инструмент создания кустов, который можно использовать в Unreal. Вы научитесь процедурно генерировать ветви и листья по заданной форме. Сам инструмент будет идти с некоторыми встроенными формами для быстрого создания. Затем мы превратим это все в digitaasset, который работает в UnrealEngine, где художники cмогут создавать множество различных типов кустов.
Другие части серии Titan:
[Sidefx] Project Titan VAT Characters [ENG-RUS]
[Sidefx] Project Titan Train Destruction FX [ENG-RUS]
[SideFx] Project Titan Stacking Tool [ENG-RUS]
[SideFx] Project Titan Cable Tool [ENG-RUS]
[SideFx] Project Titan Building Tool [ENG-RUS]
[SideFx] Project Titan Rails Tool [ENG-RUS]
[SideFx] Project Titan Fence Tool [ENG-RUS]
[SideFx] Project Titan Tree Pivot Painter [ENG-RUS]
[SideFx] Project Titan Shrub Tool [ENG-RUS]
[SideFx] Project Titan Ivy Tool [ENG-RUS]
[SideFx] Project Titan Platform Tool [ENG-RUS]
[SideFx] Project Titan Smoke Tool [ENG-RUS]
[SideFx] Project Titan Train Tool [ENG-RUS]
[SideFx] Project Titan Cloth Tool [ENG-RUS]
Пример перевода: