Мастер-класс по Houdini 15: Улучшения в процессе работы с методом симуляции жидкостей FLIP
SideFX на русском
Студия: SideFX
Год: 2016
Продолжительность: 01 час 12 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 15
В недавних релизах, улучшения в HoudiniFlipсолвере и использование распределенных вычислений, открыли возможность создавать очень масштабные симуляции жидкостей. Тем не менее, набор данных, получаемый с помощью таких симуляций, может быть настолько большим, что перестанет помещаться на диск, и потеряется возможность создавать из него геометрию и вторичные элементы. Этот мастер-класс описывает ориентированные на массовое производство дополнения в набор средствHoudiniFLIP который осуществляет компрессию больших Flipсимуляций для оптимизирования последующего рабочего процесса, такого как создание поверхности воды и пены. Мы также протестируем новоый набора инструментов для создания геометрии и шейдинга ParticleFluidSurface 2.0, а также улучшения трансфера данных о скорости Flip солвера и новый инструмент ViscousFluid(вязкие флюиды).
Мастер-классы от SideFX:
[SideFX] Houdini 15 Masterclass Grains [ENG-RUS]
[SideFX] Houdini 15 Masterclass FLIP Workflow Enhancements [ENG-RUS]
[SideFX] Houdini 15 Masterclass Distributed Simulations [ENG-RUS]
[SideFX] Houdini 15 Masterclass Crowds [ENG-RUS]
[SideFX] Creating Geometry With VEX [ENG-RUS]
[SideFX] Houdini Engine 2 Masterclass Thin Client [ENG-RUS]
[SideFX] Houdini Projects: Terrain Generation 1 [ENG-RUS]
[SideFX] Houdini Projects: Terrain Generation 2 [ENG-RUS]
[SideFX] Houdini 15 Masterclass Material Stylesheets [ENG-RUS]
[SideFX] Houdini 15 Masterclass Shading [ENG-RUS]
[SideFX] Wagner Webinars: Houdini VEX [ENG-RUS]
[SideFX] Houdini 15 Mantra Rendering & Texture Baking [ENG-RUS]
[SideFX] New Features in Houdini 15.5 [ENG-RUS]
[SideFX] Houdini 15 Masterclass Loops [ENG-RUS]
Урок:
Пример перевода:
SideFX на русском
Студия: SideFX
Год: 2016
Продолжительность: 01 час 12 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 15
В недавних релизах, улучшения в HoudiniFlipсолвере и использование распределенных вычислений, открыли возможность создавать очень масштабные симуляции жидкостей. Тем не менее, набор данных, получаемый с помощью таких симуляций, может быть настолько большим, что перестанет помещаться на диск, и потеряется возможность создавать из него геометрию и вторичные элементы. Этот мастер-класс описывает ориентированные на массовое производство дополнения в набор средствHoudiniFLIP который осуществляет компрессию больших Flipсимуляций для оптимизирования последующего рабочего процесса, такого как создание поверхности воды и пены. Мы также протестируем новоый набора инструментов для создания геометрии и шейдинга ParticleFluidSurface 2.0, а также улучшения трансфера данных о скорости Flip солвера и новый инструмент ViscousFluid(вязкие флюиды).
Мастер-классы от SideFX:
[SideFX] Houdini 15 Masterclass Grains [ENG-RUS]
[SideFX] Houdini 15 Masterclass FLIP Workflow Enhancements [ENG-RUS]
[SideFX] Houdini 15 Masterclass Distributed Simulations [ENG-RUS]
[SideFX] Houdini 15 Masterclass Crowds [ENG-RUS]
[SideFX] Creating Geometry With VEX [ENG-RUS]
[SideFX] Houdini Engine 2 Masterclass Thin Client [ENG-RUS]
[SideFX] Houdini Projects: Terrain Generation 1 [ENG-RUS]
[SideFX] Houdini Projects: Terrain Generation 2 [ENG-RUS]
[SideFX] Houdini 15 Masterclass Material Stylesheets [ENG-RUS]
[SideFX] Houdini 15 Masterclass Shading [ENG-RUS]
[SideFX] Wagner Webinars: Houdini VEX [ENG-RUS]
[SideFX] Houdini 15 Mantra Rendering & Texture Baking [ENG-RUS]
[SideFX] New Features in Houdini 15.5 [ENG-RUS]
[SideFX] Houdini 15 Masterclass Loops [ENG-RUS]
Урок:
Пример перевода: