[Rohan Dalvi] Volumetric rendering Part 1 [ENG-RUS]

На русском [Rohan Dalvi] Volumetric rendering Part 1 [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Рендер вольюметрик эффектов в Houdini и Octane

Rohan Dalv на русском
RENDER-VOLYMETRIK-EFFEKTOV-V-Houdini-I-Octane.png


Автор: Rohan Dalvi

Год: 2016

Продолжительность: 02 часа 43 минуты

Язык: Английский

Программное обеспечение: Houdini


Этот курс состоит из нескольких маленьких проектов, в которых мы будем создавать и рендерить эффекты в Houdini используя Octane рендер.

У нас будет 6 частей, в которых мы посмотрим, как создать и отрендерить облака и как сделать Pyro шейдер. Также я покажу процесс создания эффекта горения газа из конфорки и как сделать туманности. В конце мы посмотрим, как сделать эффект объемного света и контролируемый объемный туман.

В этом курсе я не буду показывать, как строить Pyro симуляцию, а также не буду показывать полигональное моделирование. Урок сфокусирован только на создании и рендере вольюметрик эффектов.


План курса:
  • Моделирование и рендер облаков - Разбираем основы шейдераOctane volume
  • Создание Pyro шейдера - Будем контролировать канал emission в шейдере с помощью текстуры. Также я покажу как оптимизировать и ускорить рендер Pyro симуляции.
  • Создание эффекта огня из конфорки с помощью частиц и VDB
  • Моделирование и рендер туманности - Будем использовать volume vop для моделирования, а также создадим разноцветный volume шейдер
  • Создание объемного света
  • Добавление объемного тумана в окружение


Дополнение к курсу:
[Rohan Dalvi]Volumetric rendering in mantra[ENG-RUS]



Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
1
Просмотры
194
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus