Процедурный футуристический дизайн в Houdini. Часть 1
Rebelway на русском
Автор: RUSS GAUTIER
Год: 2020
Продолжительность: 24 часа 19 минут
Продолжительность данной части: 10 часов 36 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini и After Effects
UI-дизайн, особенно его футуристический тип, — это довольно сложная форма искусства для освоения. И что может быть лучше, чем использовать для этой цели Houdini! Благодаря неограниченным возможностям этой программы для дизайна и создания анимации Вас будет невозможно остановить!
Неделя 1: мограф в Houdini
На этой неделе мы начнем с основ.
Неделя 2: орбиты + спутники
Здесь мы начнем вводить элементы в нашу орбитальную спутниковую систему.
Неделя 3: рендеринг с помощью Redshift
Продолжаем работу со стайлфреймом и решаем некоторые проблемы.
Неделя 4: анимация земли
На этой неделе мы продолжим работу над другими стайлфреймами.
Неделя 5: анимация на основе данных
Здесь мы добавим в кадры дополнительные детали и элементы.
Неделя 6: поток данных
На этой неделе мы будем работать над балансировкой кадров, а затем начнем делать анимацию.
Неделя 7: пути трансмиссии
На этой неделе мы рассмотрим технические особенности анимации кадра.
Неделя 8: следующие шаги
Мы возьмем все, что мы сделали в Houdini, перенесем это в After Effect, а также создадим дополнительную анимацию.
Другая часть
[Rebelway] Procedural Futuristic Design in Houdini Part 2 [ENG-RUS]
Пример перевода:
Rebelway на русском
Автор: RUSS GAUTIER
Год: 2020
Продолжительность: 24 часа 19 минут
Продолжительность данной части: 10 часов 36 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini и After Effects
UI-дизайн, особенно его футуристический тип, — это довольно сложная форма искусства для освоения. И что может быть лучше, чем использовать для этой цели Houdini! Благодаря неограниченным возможностям этой программы для дизайна и создания анимации Вас будет невозможно остановить!
Неделя 1: мограф в Houdini
На этой неделе мы начнем с основ.
Неделя 2: орбиты + спутники
Здесь мы начнем вводить элементы в нашу орбитальную спутниковую систему.
Неделя 3: рендеринг с помощью Redshift
Продолжаем работу со стайлфреймом и решаем некоторые проблемы.
Неделя 4: анимация земли
На этой неделе мы продолжим работу над другими стайлфреймами.
Неделя 5: анимация на основе данных
Здесь мы добавим в кадры дополнительные детали и элементы.
Неделя 6: поток данных
На этой неделе мы будем работать над балансировкой кадров, а затем начнем делать анимацию.
Неделя 7: пути трансмиссии
На этой неделе мы рассмотрим технические особенности анимации кадра.
Неделя 8: следующие шаги
Мы возьмем все, что мы сделали в Houdini, перенесем это в After Effect, а также создадим дополнительную анимацию.
Другая часть
[Rebelway] Procedural Futuristic Design in Houdini Part 2 [ENG-RUS]
Пример перевода: