[Rebelway] Advanced Houdini FX - RISE [ENG-RUS]

На русском [Rebelway] Advanced Houdini FX - RISE [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Продвинутые эффекты в Houdini - Проект "RISE"

Rebelway на русском
1268.Rebelway-Advanced-Houdini-FX---RISE.png


Автор: Saber Jlassi

Год: 2020

Продолжительность: 20 часа

Язык: Английский

Программное обеспечение: Houdini 18, Nuke


Этот курс разработан, чтобы заставить вас выйти за пределы возможного. Мы посмотрим на все основные эффекты, которые каждый день создаются в студиях.

Неделя 1
  • Обзор проекта, идеи и концептов.
  • Визуальное повествование.
  • Цели, бюджет и необходимое оборудование.
  • Обзор ассетов, окружения и как научиться создавать что-то отличающееся.
  • Инструменты: доступные и нет.
  • Функции Houdini 18 и как внедрить их в продакшн.

Неделя 2
  • Работа с твердыми телами в Houdini 18.
  • Методы создания обрушения грунта.
  • Управляемая симуляция твердых тел.
  • Создание изначального обрушения с помощью rbd-bullet на sop уровне.
  • Обзор ассетов, окружения и как научиться создавать что-то отличающееся.
  • Создание гибкой и универсальной системы осколков.

Неделя 3
  • Универсальный и простой дисплейсмент ребер во время рендера с сохранением текстуры.
  • Создание универсальной системы с целью повторного применения дисплейсмента ребер во время рендера в Houdini, чтобы получить правильные трещины, для реалистичных столкновений и эмиссии.

Неделя 4

Неделя 5

  • Создание эффекта растущих трещин и всех сопутствующих симуляций.
  • Методы создания текущей лавы.

Неделя 6
  • Создание эффективной системы пост-симуляции частиц, чтобы они совпадали с симуляцией дыма без необходимости кэшировать поле скорости.
  • Продвинутые движения угольков и симуляция.

Неделя 7
  • Огромная симуляция пыли и дыма в Houdini 18.

Неделя 8
  • Методы эффективного рендера симуляции твердых тел.
  • Как правильно разбить рендер на пассы, чтобы получить наибольшую гибкость при композе.
  • Шейдинг и освещение сцены с обрушением грунта.
  • Шейдинг углей, распространение света.
  • Шейдинг огня и дыма.
  • Атмосферные эффекты.

Неделя 9
  • Karma, Mantra, USD.
  • Как все работает и как повторить все показанное в Arnold.
Неделя 10
  • Композ в Nuke.

Houdini– это необходимый инструмент в FX индустрии. Тот кто умеет с ней работать – неудержим.


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
243
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus