[Pragmatic VFX] Pragmatic VEX: Volume 1 [ENG-RUS]

На русском [Pragmatic VFX] Pragmatic VEX: Volume 1 [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Прагматичный VEX. Том 1

Pragmatic VFX на русском
Pragmatic-VEX-Volume-1.jpg


Автор: Yunus "animatrix" Balcioglu

Год: 2021

Продолжительность: 12 часов

Язык: Английский

Программное обеспечение: Houdini 18.5


Серия Pragmatic VEX нацелена на повышение технических возможностей художников и TD, что позволит им решать более сложные производственные задачи с полным контролем и легкостью, приобретая более глубокое техническое понимание того, как все работает в Houdini на самом низком уровне с сильным прикладным опытом, что позволяет сосредоточиться на производстве визуальных эффектов для художественных фильмов высокого класса.

В этом курсе представлено более 11 часов практического видеоконтента высокой плотности, охватывающего более 130 видеороликов. Информация подается в сжатом виде, а некоторые части ускорены (в 2-5 раз), такие как отрисовка концепции, написание кода, навигация по окну просмотра / сети, компоновка нод и т. Д. Основное внимание уделяется качеству, а не общему времени работы. , и поэтому длина курса - не лучший способ оценить реальную стоимость.
Вот почему я не трачу 1 час на объяснение того, что такое строка или как вызвать функцию, поскольку в Интернете так много ресурсов, охватывающих их до изнеможения. Я даю знание.

Если вы чувствуете, что в какой-то момент вам не хватает каких-то навыков, я настоятельно рекомендую обратиться к документации Houdini, а также посмотреть видео Entagma (entagma.com). Эти ребята установили действительно высокую планку для всех тренировок по Houdini.

Рассматриваемые темы: облака точек, плавная фильтрация облака точек, поиск облака точек на основе сетки (pgfind), окклюзия на основе камеры с переменным масштабом Pscale, релаксация точек, равномерное распределение точек по многоугольным поверхностям, уникальное сопоставление пар, разделение операторов, Convolution Kernels, K-Depth соседи с использованием ребер и примитивов, кубическая интерполяция Эрмита (smoothstep), функции формирования, размытие атрибутов , функции повышения резкости, обобщение кода ядра, общие ядра VEX, градиент, градиентный подъем / спуск и контурные линии на планарной / произвольной геометрии и полях высот, геометрическое объявление Ортогонализация, поточные линии, кластеризация, Quadtrees,Subdivision Limit Surface, предельная выборка поверхности, полуребра, хеширование, адаптивное подразделение, улучшенный алгоритм разделения поверхностей OpenSubdiv Catmull-Clark, пользовательское слияние в VEX, разделение ребер, билинейное подразделениеBilinear Subdivision, Catmull-Clark Subdivision, Сохранение атрибутов и интерполяция, Групповое сохранение, морская каустика, каустика бассейна, общий дизайн HDA, профилирование производительности и агрессивная оптимизация производительности


Пример перевода:

Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
195
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus