[Pluralsight] Introduction to Rigging in Maya 2017 [ENG-RUS]

На русском [Pluralsight] Introduction to Rigging in Maya 2017 [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Введение в риггинг в Maya 2017

Pluralsight на русском
685Pluralsight-Introduction-to-Rigging-in-Maya-2017.png


Студия: Pluralsight

Автор: Eric Kunzendorf

Год: 2016

Продолжительность: 7 часов 14 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Maya 2017


Описание на русском:
Риггинг бипеда - это комплексная задача, но тем не менее она является одной из наиболее базовых и важных в анимации, и от вас ожидается полное понимание темы. В этом курсе вы узнаете о многих техниках риггинга в Maya 2017, а так же о том, как интегрировать его с образом персонажа. Сначала, вы спланируете ключевые особенности рига, которые вы планируете включить в финальный риг, включая переключатели IK\FK, растягивающийся позвоночник, сгруппированные ступни и контролеры плеч. Далее, начиная с бедер, вы поработаете над созданием IK контролеров для ног с прямым вектором от колена, а так же над "обратной группировкой" ступней. Мы так же пройдем через создание контролеров для рук и пальцев, обсудим техники скиннинга и привязки персонажа, сосредоточившись на проблемных областях. К концу данного курса вы будете готовы создать собственный риг, акцентируясь на проработке особенностей рига для каждого отдельно взятого персонажа.
Необходимое программное обеспечение: Maya 2017


Трейлер курса (пример перевода):
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
199
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus