[Pluralsight] Game Environment Modeling Fundamentals [ENG-RUS]

На русском [Pluralsight] Game Environment Modeling Fundamentals [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Основы моделирования игрового окружения

Pluralsight на русском
Pluralsight-Game-Environment-Modeling-Fundamentals.jpg


Автор: Alex Jerjomin

Студия: Pluralsight

Год: 2017

Продолжительность: 4 час 53 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: 3ds Max, ZBrush, Photoshop, Marmoset Toolbag


Описание курса

Моделирование окружающей среды является неотъемлемой частью создания игрового уровня. Данный курс начинается с блочной планировки сцены подземелья. Следующим шагом, вы разобьете сцену на отдельные ассеты и подготовите высококачественные пропы в Zbrush. Далее, в завершение, вы воспользуетесь Marmoset Toolbag для созданию финального рендера сцены. По окончанию курса вы узнаете как планировать и моделировать ваше игровое окружение.


Другие части:
- [Pluralsight] Game Environment Concept Art Fundamentals [ENG-RUS]
- [Pluralsight] Game Environment Concept Design [ENG-RUS]
- [Pluralsight] Game Environment Modeling Fundamentals [ENG-RUS]
- [Pluralsight] Game Environment Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
- [Pluralsight] Creating Game Environment Textures with Substance Suite [ENG-RUS]
- [Pluralsight] Creating Game Environments in Unity and Maya [ENG-RUS]
- [Pluralsight] Stylized Forest Sculpting in ZBrush [ENG-RUS]



Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
238
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus