[Pluralsight] Exploring Human Muscles Setup in Maya [ENG-RUS]

На русском [Pluralsight] Exploring Human Muscles Setup in Maya [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Настройка человеческой мускулатуры в Maya

Pluralsight на русском
Pluralsight-Exploring-Human-Muscles-Setup-in-Maya.jpg


Автор: Jakub Krompolc

Студия: Pluralsight

Год: 2016

Продолжительность: 6 часов 49 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Maya 2016


В этом курсе мы рассмотрим настройки деформаций для человекоподобного персонажа, используя инструмент “мышцы” (muscles) в Maya. Мы рассмотрим процесс передачи человеческой анатомии через 3Д деформации, поговорим о том, как создать объекты, которые будут служить нашими мышцами и как прикрепить их к скелету для анимации, а закончим, узнав, как заставить мышцы деформироваться вместе с частями нашего персонажа. Мы воспользуемся скриптом среды Python, написанным специально для нашего урока с целью облегчить настройку. К концу урока вы узнаете много нового о процессе настройки реалистичных деформаций, который используется в киноиндустрии. Отдельное спасибо Яну Джинда за модель оборотня и Павлу Хрубос за ролики с анимацией. Необходимое программное обеспечение: Maya 2016.


Трейлер курса (пример перевода):
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
210
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus