Совместное использование Blueprint и C++ в Unreal Engine 4
Pluralsight на русском
Автор: Rob Brooks
Студия: Pluralsight
Год: 2017
Продолжительность: 2 часа 44 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Unreal Engine 4, Visual Studio C++
Описание на русском:
Этот курс даст вам уверенность и стремление улучшить ваш рабочий процесс, объединив C ++ и Blueprints в UE4, невероятно универсальном игровом движке, который становится все более популярным.
Вы, наверное, видели форумы или комментарии где-то в Интернете, где задавались вопросом, что следует использовать: Blueprints или C ++ в Unreal?. Или еще хуже, почему что-то лучше другого. В этом курсе по интеграции C++ и Blueprint вы сможете расширить свой набор навыков в UE4, узнав, как синергия между C ++ и Blueprints поможет улучшить ваш рабочий процесс, производительность и адаптивность к работе с другими проектами внутри Unreal. Во-первых, мы посмотрим на сильные и слабые стороны обоих подходов. Затем вы перейдете к созданию проекта на основе очень простых классов C ++, чтобы продемонстрировать, насколько легко реализовать переменные и функции на C ++. Это будет включать создание собственного класса C ++, аналогичного персонажу Paper2D, предоставленного Epic. Это даст вам навыки и знания для создания и изменения ваших собственных классов в будущем. Наконец, вы узнаете, как реализовать логику в классах Blueprint, используя шаблоны C ++, чтобы создать простую игру аля пинг-понг. К концу этого курса вы сможете лучше понять, как же интегрировать Blueprint и C ++ в Unreal Engine 4.
Трейлер курса (пример перевода):
Pluralsight на русском
Автор: Rob Brooks
Студия: Pluralsight
Год: 2017
Продолжительность: 2 часа 44 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Unreal Engine 4, Visual Studio C++
Описание на русском:
Этот курс даст вам уверенность и стремление улучшить ваш рабочий процесс, объединив C ++ и Blueprints в UE4, невероятно универсальном игровом движке, который становится все более популярным.
Вы, наверное, видели форумы или комментарии где-то в Интернете, где задавались вопросом, что следует использовать: Blueprints или C ++ в Unreal?. Или еще хуже, почему что-то лучше другого. В этом курсе по интеграции C++ и Blueprint вы сможете расширить свой набор навыков в UE4, узнав, как синергия между C ++ и Blueprints поможет улучшить ваш рабочий процесс, производительность и адаптивность к работе с другими проектами внутри Unreal. Во-первых, мы посмотрим на сильные и слабые стороны обоих подходов. Затем вы перейдете к созданию проекта на основе очень простых классов C ++, чтобы продемонстрировать, насколько легко реализовать переменные и функции на C ++. Это будет включать создание собственного класса C ++, аналогичного персонажу Paper2D, предоставленного Epic. Это даст вам навыки и знания для создания и изменения ваших собственных классов в будущем. Наконец, вы узнаете, как реализовать логику в классах Blueprint, используя шаблоны C ++, чтобы создать простую игру аля пинг-понг. К концу этого курса вы сможете лучше понять, как же интегрировать Blueprint и C ++ в Unreal Engine 4.
Трейлер курса (пример перевода):