[Pluralsight] Authoring Real-time Destruction in Unity 5 [ENG-RUS]

На русском [Pluralsight] Authoring Real-time Destruction in Unity 5 [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Разработка разрушений в реальном времени в Unity 5

Pluralsight на русском
1365.Pluralsight-Authoring-Real-time-Destruction-in-Unity-5.png


Автор: Michael Baker

Студия: Pluralsight

Год: 2016

Продолжительность: 1 час 40 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Unity 5.3.5


Узнайте, как создать гибкую систему разрушений в Unity 5. В этом курсе создатели игр узнают, как создавать масштабируемые постановочные системы разрушений с помощью динамики жёстких тел, физических шарниров, систем частиц и скриптов C#.

Системы разрушений реального времени - это отличный способ улучшения геймплея различных типов игр, а благодаря производительности современных физических движков и мощности игрового оборудования эти системы подходят для широкого спектра приложений. В курсе "Разработка разрушений в реальном времени в Unity 5" вы создадите систему эффектов разрушений для симуляции обрушения деревянного моста с помощью жёстких тел, физических шарниров и систем частиц, а также напишете код C# для обеспечения управления и настройки последовательности разрушения. Сначала вы добавите различные формы коллайдеров к объектам в сцене для определения наилучшей компоновки. Затем вы узнаете о причинах использования фиксированных физических шарниров, а затем создадите один шарнир вручную, чтобы увидеть, как они работают. И наконец, вы узнаете о преимуществах эффектов частиц при создании эмиттеров обломков и пыли. К концу курса вы конечно же научитесь создавать широкий диапазон систем разрушений, от мостов и зданий до окружающих сред и транспорта.

Майкл Бейкер (Michael Baker) - это разработчик игр и эксперт по созданию графики с более чем 15-летним опытом в производстве игр и визуальных эффектов. Он работал над большими лицензированными продуктами по вселенным "Звёздных войн" и "Чужого", разрабатывал программные инструменты для популярного фреймворка Bullet Physics Framework, который используется во множестве инструментов для создания фильмов и игр. В 2013 году он стал одним из основателей Codex Worlds, инди-игровой студией уровня AAA, находящейся в Остине, штат Техас.


Трейлер курса (пример перевода):

Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
212
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus