Основы геймдизайна Часть 2: Системы, Вероятность и Стратегия
Lynda на русском
Автор: Brenda Romero
Студия: Lynda
Год: 2018
Продолжительность: 1 час 31 минуты
Язык: Английский
Ваша тяга к играм зажгла интерес в их создании?Если так, то этот курс является продолжением серии об основах гейм-дизайна и предназначен, чтобы познакомить вас глубже с основами гейм-дизайна и снабдить вас инструментами и навыками, которые вам понадобятся для воплощения собственных виртуальных миров. Присоединяйтесь к заслуженному гейм-дизайнеру Бренде Ромеро и она покажет вам подробно игровые системы, вероятность, а также стратегию в играх. Бренда объяснит, что такое система, покажет вам примеры типичных игровых систем. А затем погрузится в обсуждение игровых механик. Узнайте о механиках вероятности и навыка, видах выбора в играх и о многом другом.
Темы включают:
Что такое игровые системы?
Типичные игровые системы
Изучаем систему персонажа
Механика вероятности
Совершенствуем навыки в играх
Компромиссы, дилеммы, стратегии и тактика
Другие части:
[Lynda] Game Design Foundations: 1 Ideas, Core Loops, and Goals [ENG-RUS]
[Lynda] Game Design Foundations: 2 Systems, Chance, and Strategy [ENG-RUS]
[Lynda] Game Design Foundations: 3 Pitch Propose and Practice [ENG-RUS]
Пример перевода:
Lynda на русском
Автор: Brenda Romero
Студия: Lynda
Год: 2018
Продолжительность: 1 час 31 минуты
Язык: Английский
Ваша тяга к играм зажгла интерес в их создании?Если так, то этот курс является продолжением серии об основах гейм-дизайна и предназначен, чтобы познакомить вас глубже с основами гейм-дизайна и снабдить вас инструментами и навыками, которые вам понадобятся для воплощения собственных виртуальных миров. Присоединяйтесь к заслуженному гейм-дизайнеру Бренде Ромеро и она покажет вам подробно игровые системы, вероятность, а также стратегию в играх. Бренда объяснит, что такое система, покажет вам примеры типичных игровых систем. А затем погрузится в обсуждение игровых механик. Узнайте о механиках вероятности и навыка, видах выбора в играх и о многом другом.
Темы включают:
Что такое игровые системы?
Типичные игровые системы
Изучаем систему персонажа
Механика вероятности
Совершенствуем навыки в играх
Компромиссы, дилеммы, стратегии и тактика
Другие части:
[Lynda] Game Design Foundations: 1 Ideas, Core Loops, and Goals [ENG-RUS]
[Lynda] Game Design Foundations: 2 Systems, Chance, and Strategy [ENG-RUS]
[Lynda] Game Design Foundations: 3 Pitch Propose and Practice [ENG-RUS]
Пример перевода: