[Levelup.Digital] Game-Ready Tree Creation from Maya to Unreal [ENG-RUS]

На русском [Levelup.Digital] Game-Ready Tree Creation from Maya to Unreal [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Создание деревьев для игр, с помощью Maya для Unreal

"Levelup.Digital" на русском"
Game-Ready-Tree-Creation-from-Maya-to-Unreal.png


Автор: Simon Barle

Год: 2019

Продолжительность: 5 часов

Язык: Английский

Программное обеспечение: Maya, Substance Designer, ZBrush, Substance Painter, Photoshop, Unreal Engine


Описание:

Нам не терпится представить вам обучающий курс Саймона Барла - ветерана игровой индустрии с опытом работы над такими тайтлами, как StarWarsBattlefront и BattlefieldV. Из этого курса вы узнаете все о его рабочем процессе по созданию деревьев для ААА проектов.

Саймон специально поделил курс на несколько частей. Он расскажет о использование фотограмметрии в качестве инструмента для понимания форм и поверхностей. Покажет свои методы моделирования ягод, листьев, ствола и веток. Также будет скульптинг в Zbrush, подготовка UV, создание текстуры коры, текстурирование дерева, подготовка модели к использованию на игровом движке и создание шейдеров в Unreal.

Саймон поделится важной информацией о том, как оптимизировать ассеты для продакшена, сохранив при этом финальное качество.

Этот курс точно для вас, если вы хотите глубже понять, как настоящий профессионал индустрии создает растительность для игр.


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
141
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus