Процедурные минералы в Houdini
Gumroad на русском
Автор: Adrien Lambert
Год: 2020
Продолжительность: 3 часа 40 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 18
Описание:
Подробно показаны различные шаги по воссозданию моего эксперимента с минералами внутри Houdini 18 и Redshift 3, включая:
- 19 видеоуроков / 3 часа 40 минут содержания houdini / redhift.
- файлы проектов .hipnc / Houdini (houdini Indie, не открывается в houdiniFX)
- Финальный многоканальный рендер
- Финальный композитинговый проект Blender
- Часть 1: Процедурный кристалл / основные настройки - 19 мин.
Вы можете бесплатно посмотреть эту часть на моем канале YouTube, чтобы дать вам представление о том, чего вы можете ожидать от этого курса Houdini.
- Часть 1.5: Процедурный кристалл / Внутренняя структура - 6 мин.
Завершаем создание кристалла добавлением внутренней структуры и трещин на поверхности. Это поможет позже получить приятный вид, когда мы начнем шэйдинг.
- Часть 2: Процедурная поддержка камней- 12 мин.
Используя примитивы и операторы полигональной поверхности для создания основания скалы, на котором мы будем разбрасывать созданные нами кристаллы.
- Часть 3.1: Атрибут Scatter / Density - 10 мин.
Использование pointvop и некоторой базовой vex для настройки некоторых атрибутов, которые будут управлять скаттером кристаллов и волокон.
- Часть 3.2: Атрибуты Scatter / Scale -12 мин.
Использование pointvop для настройки масштаба разбросанных кристаллов.
- Часть 3.3: Атрибуты Scatter / Orient - 10 мин.
Использование pointvop для настройки вращения разбросанных кристаллов.
- Часть 3.4: Атрибуты Scatter / ID - 12 мин.
Исправление артефактов объема кристаллов, создание различных вариаций кристаллов. С помощью pointvop и для каждого цикла назначить разную геометрию рассеянным кристаллам.
- Часть 3.5: Разрешение пересечения геометрии после скаттера - 10 мин.
Настройка гибкого и быстрого процедурного способа разрешения пересечения, созданного в кристалле с высоким разрешением.
- Часть 4.1: Настройка нитей / кристаллов - 18 мин.
Устанавливаем нити, струящиеся вдоль кристаллов.
- Часть 4.2: Настройки Strands / Rock - 7 мин.
Устанавливаем нити, соединяющие камень с кристаллами.
- Часть 5.1: Настройка волокон / HairGen - 10 мин.
Настройка основных параметров для создания и импорта пользовательских направляющих для управления нашим волокном для волос.
- Часть 5.2: Волокна / процедурная чистка - 18 мин.
Создание атрибутов и масок для процедурного управления системой волос для малахитовых волокон.
- Часть 6: Будьте изобретательны! - 11мин
Теперь, когда вся установка готова, пришло время поиграть с ней и проявить творческий подход, чтобы придумать классную композицию, которую мы могли бы использовать для начала освещения.
- Часть 7: Освещение с помощью Redshift - 17 мин.
Модели и композиция - самое время заняться настройкой освещения!
- Часть 8.1: Базовый Lookdev скалы - 10 мин.
Придает основной породе вид, которого она заслуживает, с некоторым смещением, SSS и тонкими цветовыми вариациями. Полный процедурный шейдер с использованием сетей Redshift.
- Часть 8.2: CrystalLookdev - 12 мин.
Придаем кристаллам окончательный вид с помощью процедурной сети эйдинга Redshift.
- Часть 8.3: Шейдер волокон и прядей - 7 мин.
Использование netword с Redshift для создания процедурного шейдера для наших волокон и нитей.
- Часть 9.1: Оптимизация настроек рендеринга Redshift - 10 мин.
Подготовка последних штрихов и настроек для оптимизации рендеринга нашего финального изображения с помощью Redshift.
- Часть 9.2: Оптимизация настроек рендеринга Redshift - 8 мин.
Подготовка всех элементов AOV / рендеринга для полного контроля над конечным изображением при композитинге.
- БОНУС Часть 10: Создание Blender'а
Композиция финального рендера в Nuke. Рендеринг включен в учебные файлы
Пример перевода:
Gumroad на русском
Автор: Adrien Lambert
Год: 2020
Продолжительность: 3 часа 40 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 18
Описание:
Подробно показаны различные шаги по воссозданию моего эксперимента с минералами внутри Houdini 18 и Redshift 3, включая:
- 19 видеоуроков / 3 часа 40 минут содержания houdini / redhift.
- файлы проектов .hipnc / Houdini (houdini Indie, не открывается в houdiniFX)
- Финальный многоканальный рендер
- Финальный композитинговый проект Blender
- Часть 1: Процедурный кристалл / основные настройки - 19 мин.
Вы можете бесплатно посмотреть эту часть на моем канале YouTube, чтобы дать вам представление о том, чего вы можете ожидать от этого курса Houdini.
- Часть 1.5: Процедурный кристалл / Внутренняя структура - 6 мин.
Завершаем создание кристалла добавлением внутренней структуры и трещин на поверхности. Это поможет позже получить приятный вид, когда мы начнем шэйдинг.
- Часть 2: Процедурная поддержка камней- 12 мин.
Используя примитивы и операторы полигональной поверхности для создания основания скалы, на котором мы будем разбрасывать созданные нами кристаллы.
- Часть 3.1: Атрибут Scatter / Density - 10 мин.
Использование pointvop и некоторой базовой vex для настройки некоторых атрибутов, которые будут управлять скаттером кристаллов и волокон.
- Часть 3.2: Атрибуты Scatter / Scale -12 мин.
Использование pointvop для настройки масштаба разбросанных кристаллов.
- Часть 3.3: Атрибуты Scatter / Orient - 10 мин.
Использование pointvop для настройки вращения разбросанных кристаллов.
- Часть 3.4: Атрибуты Scatter / ID - 12 мин.
Исправление артефактов объема кристаллов, создание различных вариаций кристаллов. С помощью pointvop и для каждого цикла назначить разную геометрию рассеянным кристаллам.
- Часть 3.5: Разрешение пересечения геометрии после скаттера - 10 мин.
Настройка гибкого и быстрого процедурного способа разрешения пересечения, созданного в кристалле с высоким разрешением.
- Часть 4.1: Настройка нитей / кристаллов - 18 мин.
Устанавливаем нити, струящиеся вдоль кристаллов.
- Часть 4.2: Настройки Strands / Rock - 7 мин.
Устанавливаем нити, соединяющие камень с кристаллами.
- Часть 5.1: Настройка волокон / HairGen - 10 мин.
Настройка основных параметров для создания и импорта пользовательских направляющих для управления нашим волокном для волос.
- Часть 5.2: Волокна / процедурная чистка - 18 мин.
Создание атрибутов и масок для процедурного управления системой волос для малахитовых волокон.
- Часть 6: Будьте изобретательны! - 11мин
Теперь, когда вся установка готова, пришло время поиграть с ней и проявить творческий подход, чтобы придумать классную композицию, которую мы могли бы использовать для начала освещения.
- Часть 7: Освещение с помощью Redshift - 17 мин.
Модели и композиция - самое время заняться настройкой освещения!
- Часть 8.1: Базовый Lookdev скалы - 10 мин.
Придает основной породе вид, которого она заслуживает, с некоторым смещением, SSS и тонкими цветовыми вариациями. Полный процедурный шейдер с использованием сетей Redshift.
- Часть 8.2: CrystalLookdev - 12 мин.
Придаем кристаллам окончательный вид с помощью процедурной сети эйдинга Redshift.
- Часть 8.3: Шейдер волокон и прядей - 7 мин.
Использование netword с Redshift для создания процедурного шейдера для наших волокон и нитей.
- Часть 9.1: Оптимизация настроек рендеринга Redshift - 10 мин.
Подготовка последних штрихов и настроек для оптимизации рендеринга нашего финального изображения с помощью Redshift.
- Часть 9.2: Оптимизация настроек рендеринга Redshift - 8 мин.
Подготовка всех элементов AOV / рендеринга для полного контроля над конечным изображением при композитинге.
- БОНУС Часть 10: Создание Blender'а
Композиция финального рендера в Nuke. Рендеринг включен в учебные файлы
Пример перевода: