[Gumroad] Procedural Minerals with SideFX houdini [ENG-RUS]

На русском [Gumroad] Procedural Minerals with SideFX houdini [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Процедурные минералы в Houdini

Gumroad на русском
Снимок экрана 2024-04-19 в 16.16.16.png


Автор: Adrien Lambert

Год: 2020

Продолжительность: 3 часа 40 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Houdini 18


Описание:


Подробно показаны различные шаги по воссозданию моего эксперимента с минералами внутри Houdini 18 и Redshift 3, включая:

- 19 видеоуроков / 3 часа 40 минут содержания houdini / redhift.

- файлы проектов .hipnc / Houdini (houdini Indie, не открывается в houdiniFX)

- Финальный многоканальный рендер

- Финальный композитинговый проект Blender



- Часть 1: Процедурный кристалл / основные настройки - 19 мин.

Вы можете бесплатно посмотреть эту часть на моем канале YouTube, чтобы дать вам представление о том, чего вы можете ожидать от этого курса Houdini.

- Часть 1.5: Процедурный кристалл / Внутренняя структура - 6 мин.

Завершаем создание кристалла добавлением внутренней структуры и трещин на поверхности. Это поможет позже получить приятный вид, когда мы начнем шэйдинг.

- Часть 2: Процедурная поддержка камней- 12 мин.

Используя примитивы и операторы полигональной поверхности для создания основания скалы, на котором мы будем разбрасывать созданные нами кристаллы.

- Часть 3.1: Атрибут Scatter / Density - 10 мин.

Использование pointvop и некоторой базовой vex для настройки некоторых атрибутов, которые будут управлять скаттером кристаллов и волокон.

- Часть 3.2: Атрибуты Scatter / Scale -12 мин.

Использование pointvop для настройки масштаба разбросанных кристаллов.

- Часть 3.3: Атрибуты Scatter / Orient - 10 мин.

Использование pointvop для настройки вращения разбросанных кристаллов.

- Часть 3.4: Атрибуты Scatter / ID - 12 мин.

Исправление артефактов объема кристаллов, создание различных вариаций кристаллов. С помощью pointvop и для каждого цикла назначить разную геометрию рассеянным кристаллам.

- Часть 3.5: Разрешение пересечения геометрии после скаттера - 10 мин.

Настройка гибкого и быстрого процедурного способа разрешения пересечения, созданного в кристалле с высоким разрешением.

- Часть 4.1: Настройка нитей / кристаллов - 18 мин.

Устанавливаем нити, струящиеся вдоль кристаллов.

- Часть 4.2: Настройки Strands / Rock - 7 мин.

Устанавливаем нити, соединяющие камень с кристаллами.

- Часть 5.1: Настройка волокон / HairGen - 10 мин.

Настройка основных параметров для создания и импорта пользовательских направляющих для управления нашим волокном для волос.

- Часть 5.2: Волокна / процедурная чистка - 18 мин.

Создание атрибутов и масок для процедурного управления системой волос для малахитовых волокон.

- Часть 6: Будьте изобретательны! - 11мин

Теперь, когда вся установка готова, пришло время поиграть с ней и проявить творческий подход, чтобы придумать классную композицию, которую мы могли бы использовать для начала освещения.

- Часть 7: Освещение с помощью Redshift - 17 мин.

Модели и композиция - самое время заняться настройкой освещения!


- Часть 8.1: Базовый Lookdev скалы - 10 мин.

Придает основной породе вид, которого она заслуживает, с некоторым смещением, SSS и тонкими цветовыми вариациями. Полный процедурный шейдер с использованием сетей Redshift.

- Часть 8.2: CrystalLookdev - 12 мин.

Придаем кристаллам окончательный вид с помощью процедурной сети эйдинга Redshift.

- Часть 8.3: Шейдер волокон и прядей - 7 мин.

Использование netword с Redshift для создания процедурного шейдера для наших волокон и нитей.

- Часть 9.1: Оптимизация настроек рендеринга Redshift - 10 мин.

Подготовка последних штрихов и настроек для оптимизации рендеринга нашего финального изображения с помощью Redshift.

- Часть 9.2: Оптимизация настроек рендеринга Redshift - 8 мин.

Подготовка всех элементов AOV / рендеринга для полного контроля над конечным изображением при композитинге.

- БОНУС Часть 10: Создание Blender'а

Композиция финального рендера в Nuke. Рендеринг включен в учебные файлы


Пример перевода:

Автор
cg-rus
Скачивания
1
Просмотры
70
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus