Принципы анимации
FXPHD на русском
Автор: Toby Winder
Год: 2018
Продолжительность: 9 часов 20 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya
Курс посвящен 12 основным принципам анимации. Их понимание и применение позволит вам создавать собственную анимацию. Такая база крайне важна не только для улучшения качества и реалистичности анимации, но также для формирования языка, необходимого аниматору для общения с коллегами и фидбэка от супервайзеров. Слушатели сделают ряд постепенно усложняющихся упражнений на анимацию с применением этих основных принципов. Упражнения ориентированы на структурирование знаний. Курс преподается с использованием Maya, но все принципы применимы на любом другом 3D-софте для создания анимации. Желающим пройти курс необходимо знать основы работы с Maya, но быть экспертом совсем не обязательно.
Курс ведет Тоби Уиндер, ведущий аниматор студии Rodeo FX в Монреале. Он работает в сфере анимации и визуальных эффектов с 2006 года и принимал участие во множестве проектов, включая фильмы «Темный рыцарь», «Доктор Стрэндж» и «Чужой: Завет». У Тоби большой опыт работы со спецэффектами самого высокого уровня на телевидении, в рекламе и в играх.
Содержание:
1. Принципы анимации.
2. Настройка программы для работы.
3. Анимация прыгающего мяча.
4. Изменение базовой анимации мяча.
5. Сжатие и растяжение.
6. Захлест и сквозное движение.
7. Продолжаем улучшать анимацию.
8. Цикл ходьбы.
9. Цикл ходьбы: туловище.
10. Цикл ходьбы: руки.
11. Прыжок двуногих.
12. Прыжок: туловище.
13. Прыжок: движение рук.
Другие части:
[FXPHD] Principles of Animation [ENG-RUS]
[FXPHD] Body Mechanics and Shot Building Fundamentals Part 1 [ENG-RUS]
[FXPHD] Body Mechanics and Shot Building Fundamentals Part 2 [ENG-RUS]
[FXPHD] Pantomime Acting for Animation [ENG-RUS]
Пример перевода:
FXPHD на русском
Автор: Toby Winder
Год: 2018
Продолжительность: 9 часов 20 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya
Курс посвящен 12 основным принципам анимации. Их понимание и применение позволит вам создавать собственную анимацию. Такая база крайне важна не только для улучшения качества и реалистичности анимации, но также для формирования языка, необходимого аниматору для общения с коллегами и фидбэка от супервайзеров. Слушатели сделают ряд постепенно усложняющихся упражнений на анимацию с применением этих основных принципов. Упражнения ориентированы на структурирование знаний. Курс преподается с использованием Maya, но все принципы применимы на любом другом 3D-софте для создания анимации. Желающим пройти курс необходимо знать основы работы с Maya, но быть экспертом совсем не обязательно.
Курс ведет Тоби Уиндер, ведущий аниматор студии Rodeo FX в Монреале. Он работает в сфере анимации и визуальных эффектов с 2006 года и принимал участие во множестве проектов, включая фильмы «Темный рыцарь», «Доктор Стрэндж» и «Чужой: Завет». У Тоби большой опыт работы со спецэффектами самого высокого уровня на телевидении, в рекламе и в играх.
Содержание:
1. Принципы анимации.
2. Настройка программы для работы.
3. Анимация прыгающего мяча.
4. Изменение базовой анимации мяча.
5. Сжатие и растяжение.
6. Захлест и сквозное движение.
7. Продолжаем улучшать анимацию.
8. Цикл ходьбы.
9. Цикл ходьбы: туловище.
10. Цикл ходьбы: руки.
11. Прыжок двуногих.
12. Прыжок: туловище.
13. Прыжок: движение рук.
Другие части:
[FXPHD] Principles of Animation [ENG-RUS]
[FXPHD] Body Mechanics and Shot Building Fundamentals Part 1 [ENG-RUS]
[FXPHD] Body Mechanics and Shot Building Fundamentals Part 2 [ENG-RUS]
[FXPHD] Pantomime Acting for Animation [ENG-RUS]
Пример перевода: