[FlippedNormals] Rigging and Animation in Unreal Engine 5 [ENG-RUS]

На русском [FlippedNormals] Rigging and Animation in Unreal Engine 5 [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Риггинг и Анимация в Unreal Engine 5

"flippedNormals" на русском
1841.FlippedNormals-Rigging-and-Animation-in-Unreal-Engine-5.png


Автор: Kamila Bianchi

Студия: FlippedNormals

Год: 2022

Продолжительность: 2 часа 30 мин

Язык: Английский
Описание:
2,5 часа контента, показывающего, как импортировать заскиненный меш, создать модули для вашего рига (цепочки Fk/Ik, Snapping, Spline Ik, Space Switch и т. д.) и анимировать непосредственно в Unreal с помощью секвенсора или ретаргета из существующей анимации.

Содержание:

Глава 1

  1. Импорт персонажа в Unreal,
  2. Знакомство с Control Rig,
  3. Создание функций для рига.
Глава 2
  1. Риггинг ног - настройка ивента,
  2. Риггинг ног - IK\FK, снэппинг, функция скрытия контроллеров, foot roll, pole vector,
  3. Риггинг рук - реюз IK\FK функций, ладони и пальцы, ключицы,
  4. Переключение координат (space switching),
  5. Позвоночник - сплайн IK\FK,
  6. Лицевой риг - глаза, рот, брови, челюсть,
  7. Риг шлема и крыльев - использование кривых для управления контролерами,
  8. Чистка и организация рига.
Глава 3
  1. Настройка обратного солвера,
  2. IK риг и ретаргетинг,
  3. Анимация в секвенсере,
  4. Запекание ассета анимации и рендер.


Пример перевода:

Автор
cg-rus
Скачивания
1
Просмотры
378
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus