Создание чистой топологии без N-угольников и треугольников в Blender
"FlippedNormals" на русском
Студия: FlippedNormals
Год: 2022
Продолжительность: 4 часа 30 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Blender
У многих моделлеров возникают проблемы при моделировании под сглаживание. Особенно у новичков. Эти проблемы связаны с топологией. Самой частой проблемой являются артефакты шейдинга на модели из-за N-угольников и треугольников, а также расположения полюсов, чтобы они не создавали проблем. Также проблемы с шейдингом проявляются, когда они пытаются добавить детали на модель. Но кроме того встречаются проблемы, связанные с тем, что полигоны располагаются не в том направлении, которое требуется. Моделлеры мечтают избавиться от всего этого и научиться управлять. Управляя топологией они могут смоделировать все что угодно, не беспокоясь о том, что возникнут проблемы. Также знание топологии помогает избежать болезненных задач (исправление артефактов шейдинга, упрощение редактирования формы модели, развертки UV, риггинга и анимации). Если вы моделлер, который мечтает научиться управлять топологией и избежать проблем с ней, но данный курс для вас.
Пример перевода:
"FlippedNormals" на русском
Студия: FlippedNormals
Год: 2022
Продолжительность: 4 часа 30 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Blender
У многих моделлеров возникают проблемы при моделировании под сглаживание. Особенно у новичков. Эти проблемы связаны с топологией. Самой частой проблемой являются артефакты шейдинга на модели из-за N-угольников и треугольников, а также расположения полюсов, чтобы они не создавали проблем. Также проблемы с шейдингом проявляются, когда они пытаются добавить детали на модель. Но кроме того встречаются проблемы, связанные с тем, что полигоны располагаются не в том направлении, которое требуется. Моделлеры мечтают избавиться от всего этого и научиться управлять. Управляя топологией они могут смоделировать все что угодно, не беспокоясь о том, что возникнут проблемы. Также знание топологии помогает избежать болезненных задач (исправление артефактов шейдинга, упрощение редактирования формы модели, развертки UV, риггинга и анимации). Если вы моделлер, который мечтает научиться управлять топологией и избежать проблем с ней, но данный курс для вас.
Пример перевода: