[Flipped Normals] Advanced Texturing in Substance Painter [ENG-RUS]

На русском [Flipped Normals] Advanced Texturing in Substance Painter [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Продвинутое текстурирование в Substance Painter

"Flippednormals" на русском
811.Flippednormals-Advanced-Texturing-in-Substance-Painter.png


Автор: Emiel Sleegers

Год: 2021

Продолжительность: 4 часа 56 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Substance Painter, Blender


Описание:
В данном курсе (Продвинутое текстурирование в Substance Painter) вы научитесь разрабатывать слаженные, высококачественные текстуры в Substance Painter, а также, используя их, создавать визуализации (рендер) в Blender на движке Cycles.

Чему научитесь:
Узнаете, как готовить ассеты для запекания и, собственно, запекать поверхностные детали (быстро, с почти идеальным качеством) в Substance Painter. Также разберетесь с тем, как создаются гибкие, умные (смарт) материалы, реалистичные/правдоподобные ржавчина и грязь. Поймете, как в Blender-е настраивается рендер сцены, назначаются материалы на модели, добавляются источники освещения и HDRI изображения имитирующие окружающую обстановку (небо/солнце), как готовится и сохраняется финальный рендер.

Про преподавателя:
Emiel Sleegers – старший специалист по материалам и окружению, в данный момент работает в игровой индустрии ААА уровня. Он принимал участие, в разработке следующих игр - The Division 2 в Ubisoft, Forza Horizon 3 в Playground Games, а также выполнил множество проектов, в качестве фрилансера.

Уровень знаний:
Необходимо иметь хотя бы базовое представление о программах Substance Painter и Blender. Если такового представления нет, то рекомендуется предварительно посмотреть соответствующие ознакомительные курсы.


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
2
Просмотры
293
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus